|
Администрация Пучежского муниципального районаИвановской областиП О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
от 31.05.2016 № 271-п
|
г. Пучеж |
О внесении изменений в постановление
администрации района от 15.10.2012 г. № 495-п
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также Решением Совета Пучежского муниципального района Ивановской области от 30.09.2015 г. № 50 «О структуре администрации Пучежского муниципального района»
постановляю:
1. п. 2 Постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района» изложить в следующей редакции:
«Управлению строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района (Белову С.Н.) обеспечить соблюдение Административного регламента».
2. п.2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района, уполномоченный заниматься реализацией Подпрограммы (далее – Уполномоченный отдел). Местонахождение и почтовый адрес Уполномоченного отдела: 155360, г. Пучеж, ул. Ленина, 27, к. 302, контактные телефоны 8 (49345) 2-11-31, адрес электронной почты: andreev.puchezh@yandex.ru».
3. п.2.12 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«Вход в здание, в котором предоставляется Услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски, либо кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется Услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещении, в котором предоставляется Услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защите населения.
Специалист, ответственный за исполнение Услуги, при необходимости оказывает инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение в здании, где предоставляется Услуга, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождает инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».
4. п.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.Последовательность административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы;
- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение комиссии по утверждению списков участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» муниципальной программы Пучежского муниципального района «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского муниципального района» (далее - Комиссия) для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- рассмотрение предложения Уполномоченного отдела Комиссией о принятии решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
Специалист Уполномоченного отдела, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает предоставляемые Заявителем в целях включения в состав участников подпрограммы заявления (в двух экземплярах) и прилагаемые к ним документы, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и один экземпляр заявления возвращает заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Уполномоченного отдела информирует Заявителей, что условием участия в подпрограмме и предоставления выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» (Приложение №3).
Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день.
3.1.2. Рассмотрение представленных Заявителем документов и принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Ответственным исполнителем, принявшим заявление с прилагаемыми к нему документами, проводится проверка достоверности, полноты представленных заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение Комиссии для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. Данное предложение согласовывается с Заместителем главы администрации, руководителем комплекса образования, здравоохранения, культуры, туризма, молодежной политики и информационно-аналитической работы.
Комиссией рассматривается данное предложение, принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Протокол заседания Комиссии утверждается соответствующим постановлением Администрации Пучежского муниципального района.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов и принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы - 10 дней с даты предоставления документов Заявителем.
3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией Пучежского муниципального района в лице Уполномоченного отдела в десятидневный срок
3.1.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №1 к Регламенту».
Глава Пучежского
муниципального района Н.Ф. Ершов