Администрация Пучежского муниципального района
Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13.04.2015 № 166-п
г.Пучеж
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пучежского муниципального района, в целях реализации Подпрограммы "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" государственной программы Ивановской области "Социальная поддержка граждан в Ивановской области", утвержденной Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2013 N 393-п, подпрограммы «Забота» муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Пучежского муниципального района» на 2014 - 2017 г.г., утвержденной постановлением администрации Пучежского муниципального района от 13.11.2013 № 624-п (в действующей редакции), администрация Пучежского муниципального района:
3. Утвердить Положение о порядке проведения ремонта жилых помещений и (или) замены бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов согласно приложению № 3.
4. Утвердить Порядок расходования средств бюджета Пучежского муниципального района на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов согласно приложению № 4.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года, и подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Пучежского муниципального района».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Лобанову Н.Т.
Глава администрации
Пучежского муниципального района: М.В.Мартюнин
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 13.04.2015 № 166-п
Председатель Комиссии |
Лобанова Н.Т. – заместитель главы администрации Пучежского муниципального района |
Заместитель председателя Комиссии |
Васина С.А. – руководитель ТУСЗН по Пучежскому и Верхнеландеховскому муниципальным районам (по согласованию) |
Члены комиссии: |
Клочко Н.А. – заведующий отделом по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Пучежского муниципального района |
|
Жигалова С.Н. – заведующий Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района |
|
Белов С.Н. – начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района |
|
Маслов Р.В. – заместитель начальника управления строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии - архитектор |
|
Андреев С.П. – глава администрации Пучежского городского поселения |
|
Жуков В.Ю. – глава администрации Затейхинского сельского поселения |
|
Никулин А.В. - глава администрации Илья-Высоковского сельского поселения |
|
Серова З.Б. - глава администрации Мортковского сельского поселения |
|
Сорокина Г.В. - глава администрации Сеготского сельского поселения |
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 13.04.2015 № 166-п
Положение о комиссии администрации Пучежского муниципального района по осуществлению ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны
1941-1945 годов
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности и полномочия Комиссии.
2. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые считаются правомочными при наличии более половины ее состава.
Заседания проводятся в согласованные с членами Комиссии сроки.
Возглавляет Комиссию, подписывает протокол заседания Комиссии ее председатель; в случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4. Комиссия осуществляет контроль за проведением ремонта жилых помещений, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны, в соответствии со сметами, прошедшими государственную экспертизу и получившими положительные заключения, и (или) заменой (приобретением) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
5. Приемка ремонтных работ по муниципальным контрактам, поставка бытового и сантехнического оборудования производится с участием представителей Комиссии в присутствии ветерана.
Приемка ремонтных работ по муниципальным контрактам производится на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС - 3) и акта выполненных работ (форма КС - 2), представленного подрядной организацией.
Передача бытового и сантехнического оборудования осуществляется на основании акта (прилагается).
Приложение к приложению № 2
Комиссия в составе:
1.Председателя ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
2. Заместителя председателя ________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
3. Членов комиссии:
____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
составила настоящий акт о вручении бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов ______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ветерана Вов, паспортные данные и адрес места регистрации)
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
Стоимость (руб.) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Председатель комиссии ________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Заместитель председателя Комиссии __________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Члены комиссии: ______________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
______________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
_____________________________________________________________________________
(наименование оборудования)
получил: ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20 ___ года
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 13.04.2015 № 166-п
Положение о порядке проведения ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
1. Право на проведение ремонта жилого помещения, и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования имеют инвалиды и участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
2. Необходимость проведения ремонта и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, определяется комиссией по проведению обследования жилых помещений, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, утвержденной распоряжением администрации Пучежского муниципального района от 01.12.2014 № 278-1р, на основании актов обследований.
Протокол заседания комиссии по определению необходимости проведения ремонта и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов направляется в Департамент социальной защиты населения Ивановской области.
4. Ремонт жилых помещений, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов осуществляется в соответствии со сметами, прошедшими государственную экспертизу и получившие положительные заключения.
5. Заказчиком на выполнение работ по ремонту жилых помещений и (или) замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования для инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов выступает администрация Пучежского муниципального района.
6. На основании утвержденных списков инвалидов и участников Великой Отечественной войны, претендующих на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования, администрацией Пучежского муниципального района составляется необходимая документация для проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Администрация Пучежского муниципального района:
- размещает муниципальные заказы;
- заключает контракты;
- в установленном порядке производит оплату выполненных работ.
Приложение № 4
администрации Пучежского
муниципального района
от 13.04.2015 № 166-п
1. Настоящий Порядок устанавливает условия расходования средств бюджета Пучежского муниципального района на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
2. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных в бюджете Пучежского муниципального района, на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, обеспечивается за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету Пучежского муниципального района на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и средств районного бюджета, предусмотренных на вышеуказанные мероприятия, в рамках средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы «Забота» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Пучежского района».
3. Финансовое обеспечение мероприятий на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, осуществляется администрацией Пучежского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пучежского муниципального района в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
4. Для осуществления расходов, связанных с проведением ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района перечисляет денежные средства на лицевой счет администрации Пучежского муниципального района.
5. Администрация Пучежского муниципального района расходует полученные средства строго по целевому назначению.
6. Администрация Пучежского муниципального района представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчетность о расходовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и на условиях, определенных Соглашением, заключенным между администрацией Пучежского муниципального района и Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.