|
Администрация Пучежского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
от 28.02.2018 № 126-п г. Пучеж
|
|
О внесении изменений в постановление администрации
района от 10.08.2017.2017 № 447-п
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 32 Устава Пучежского муниципального района Ивановской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
п о с т а н о в л я ю:
Внести в постановление администрации Пучежского муниципального района от 10.08.2017.2017 № 447-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения изменения:
1. В Разделе 2 пункт 2.7 изложить в новой редакции и дополнить пунктом 2.8 с изменением последующей нумерации:
«2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
отказ в выдаче задания:
– указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
– заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
– не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Регламента;
отказ в выдаче разрешения:
– отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
– прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
– несоответствие представленных документов, указанных в Регламенте, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона № 73-ФЗ;
– несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
– некомплектность представленных документов, перечисленных в Регламенте, или недостоверность указанных в них сведений;
– приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица-заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Отдел направляется уведомление об отказе в приеме в выдаче задания (разрешения) с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Приостановление государственной услуги не предусмотрено».
2. Раздел 2 дополнить пунктом:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и электронном виде не осуществляется.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документом, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением их копирования и заполнения».
3. Пункт 5.2.2. Регламента изложить в новой редакции:
«5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,официальный сайт Администрации Пучежского муниципального района, электронную почту отдела, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принят».
4. В разделе 3 пункты 3.1-3.2 изложить в новой редакции:
«Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3.1.4. выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения.
3.2. Блок-схема последовательных действий Отдела при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении №1 к Регламенту».
4. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Пучежского
муниципального района Н.Ф.Ершов