Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации района от 05.09.2016 № 505-п

111.5 Кб
скачать

384-п от 10.07.2017

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10.07.2017

№ 384-п

 

г.Пучеж

                                  

 

О внесении изменений в постановление администрации района от 05.09.2016  № 505-п

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции) «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011г. № 85-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района,

 

п о с т а н о в л я ю :

 

  1. Внести в постановление администрации Пучежского муниципального района от 05.09.2016 № 505-п «Об утверждении административного регламента администрации Пучежского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления № 505-п от 05.09.2016 года читать в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося»

1.2. Пункт 2.10 Административного регламента читать в следующей редакции:

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

1.3. Пункт 5.2 Административного регламента читать в следующей редакции:

  5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

-        жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования;

-        жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

1.4. Пункт 5.3 Административного регламента читать в следующей редакции:

5.3. Письменное обращение (жалоба) содержит:

-        наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-        фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

-        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

-        доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. (Образец жалобы приведен в приложении №6)

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Местонахождение Отдела образования, время работы и приема граждан, адрес сайта, электронной почты, номер контактного телефона приведены в Приложении  № 8.

1.5. Пункт 5.4 Административного регламента читать в следующей редакции:

5.4. Обращение (жалоба)  заявителя в письменной форме или  в форме электронного документа поступившая в учреждение,  предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. Опубликовать постановление в «Правовом вестнике Пучежского муниципального района» и на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
  2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.Т. Лобанову.

 

Глава Пучежского муниципального района

Н.Ф. Ершов

 

Дата создания: 10-08-2017
Дата последнего изменения: 10-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: