Администрация Пучежского муниципального районаИвановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
|
от 10.07.2017 |
№ 384-п
|
г.Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района от 05.09.2016 № 505-п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции) «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011г. № 85-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района,
п о с т а н о в л я ю :
1.1. Наименование постановления № 505-п от 05.09.2016 года читать в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося»
1.2. Пункт 2.10 Административного регламента читать в следующей редакции:
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
1.3. Пункт 5.2 Административного регламента читать в следующей редакции:
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.4. Пункт 5.3 Административного регламента читать в следующей редакции:
5.3. Письменное обращение (жалоба) содержит:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. (Образец жалобы приведен в приложении №6)
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Местонахождение Отдела образования, время работы и приема граждан, адрес сайта, электронной почты, номер контактного телефона приведены в Приложении № 8.
1.5. Пункт 5.4 Административного регламента читать в следующей редакции:
5.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава Пучежского муниципального района |
Н.Ф. Ершов |