Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Пучежского муниципального района Ивановской области (в редакции постановлений администрации Пучежского муниципального района от 15.12.2017 г. № 710-п, от 22.08.2018 № 433-п, 26.02.2019 № 78-п, 16.09.2019 г. № 442-п)

893.2 Кб
скачать

374-п от 03.07.2017

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

      от 03.07.2017                                                              № 374-п                                                                                                    

 

г. Пучеж

 

 

Об утверждении административного регламента

по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Пучежского муниципального района Ивановской области

(в редакции постановлений администрации Пучежского муниципального района

от 15.12.2017 г. № 710-п, от 22.08.2018 № 433-п, 26.02.2019 № 78-п, 16.09.2019 г. № 442-п)

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ  (в действующей редакции), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции), Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции),  Положением об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Пучежского муниципального района Ивановской области, утвержденным решением Совета Пучежского муниципального района  от 24.04.2017 года № 159

 

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Пучежского муниципального района Ивановской области (Прилагается).

 

  1. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

       

     

 

 

      Глава    Пучежского

      муниципального района                                       Н.Ф Ершов

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению
Администрации
Пучежского муниципального района
Ивановской области
от 03.07.2017 г. N 374-п

 

Административный регламент
по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Пучежского муниципального района Ивановской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент администрации Пучежского муниципального района Ивановской области по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Пучежского муниципального района, включенный в Перечень видов муниципального контроля, осуществляемого администрацией Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - регламент) разработан в целях:

1) повышения качества исполнения муниципальной функции;

2) предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований:

1) обеспечивать размещение на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2. Федерального закона Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Пучежского муниципального района.

1.2. Наименование органа муниципального контроля:

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории Пучежского муниципального района является отдел по земельным ресурсам и землепользования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области (далее - Уполномоченный орган);

- место нахождения и почтовый адрес: 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27;

- телефон: 8(49345) 2-21-99;

- адрес официального сайта Администрации Пучежского муниципального района: puchezh@gmail.com

- адрес электронной почты отдела: zemla37@gmail.com

График (режим) работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00- 16.45; перерыв с 13.00 до 13.45. Суббота, воскресенье - выходной день;

1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (в действующей редакции);

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"(в действующей редакции);

- Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом Ивановской области от 09.11.2015 N 112-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области";

- Постановление Правительства Ивановской области от 09 ноября 2011 г. N 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области";

- Уставом Пучежского муниципального района;

- Положением "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Пучежского муниципального района Ивановской области",

- Правилами землепользования и застройки Пучежского городского поселения, Затеихинского сельского поселения, Илья-Высоковского сельского поселения, Сеготского сельского поселения, Мортковского сельского поселения;

- настоящим административным регламентом.

1.4. Муниципальная функция осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Пучежского муниципального района (далее - муниципальная функция) - деятельность муниципальных земельных инспекторов (далее - должностные лица) по проверке соблюдения землепользователями, землевладельцами, собственниками и арендаторами земельных участков требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений в области землепользования.

Муниципальную функцию непосредственно исполняют муниципальные земельные инспекторы:

- заведующий отделом по земельным ресурсам и землепользования администрации Пучежского муниципального района является главным муниципальным инспектором по муниципальному земельному контролю Пучежского муниципального района.

- консультант отдела по земельным ресурсам и землепользования администрации Пучежского муниципального района (далее - должностное лицо) является инспектором по муниципальному земельному контролю Пучежского муниципального района.

1.5. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля:

1) документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности;

2) документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности;

3) документы, связанные с исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

4) письменные пояснения.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), с подписью индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя; руководителя, иного должностного лица юридического лица.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документы представляются в виде копий, заверенных нотариально.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

2. Административные процедуры

 

2.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля:

1) планирование проверок;

2) принятие решения о внеплановой проверке;

3) подготовка к проведению проверки;

4) проведение проверки и оформление ее результатов;

5) выдача предписаний об устранении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;

6) передача материалов в ТО Росреестра при выявлении нарушений требований земельного законодательства, соответствующих признакам административного правонарушения;

7) контроль за устранением нарушений требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов в соответствии с выданными предписаниями, в том числе и ТО Росреестра;

8) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

- плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий;

- административные обследования объектов земельных отношений;

- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

- другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

2.2. Планирование проверок

2.2.1. «Плановые проверки в отношении объектов земельных отношений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, подготовленных уполномоченными лицами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

2.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

При привлечении к проведению проверки специалистов, экспертов и консультантов указывается их фамилия, имя, отчество, занимаемая должность или наименование государственного органа, структурного подразделения органов местного самоуправления или специализированной организации, из сотрудников которых привлекается специалист, эксперт.

2.2.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.2.4. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется муниципальным земельным инспектором не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.

2.3. Принятие решений о проведении внеплановых проверок

2.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

2.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.3.2. пункта 2.3. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2.3.2. пункта 2.3. настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный земельный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2.3.2. пункта 2.3. настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.3.2. пункта 2.3. настоящего Регламента, муниципальным земельным инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.3.2. пункта 2.3. настоящего Регламента, муниципальный земельный инспектор подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2.3.2 пункта 2.3. настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению Главы Пучежского муниципального района предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Администрация Пучежского муниципального района вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения".

2.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.3.5. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки по основаниям, указанным в подабзацах а) и б) абзаца третьего подпункта 2.3.2. настоящего Регламента, проверяемое лицо уведомляется муниципальным земельным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию поселения.

2.4. Подготовка к проведению проверки.

2.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению проверок, являются:

- утвержденные планы проведения проверок;

- распоряжения Главы Пучежского муниципального района или замещающего его лица о необходимости проведения внеплановой проверки при поступлении заявлений или информации, указанных в ст. 2.3.2 настоящего регламента;

- истечение срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

2.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

2.4.3. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения  руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

2.4.4. Для проведения выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя инспектор, осуществляющий документарную проверку на основании имеющихся документов, готовит распоряжение о необходимости проведения выездной проверки.

      2.4.5. В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на  проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа, если он был использован при проведении плановой проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

2.5. Проведение проверки и оформления ее результатов

2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки.

2.5.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом, указанным в распоряжении.

     При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

2.5.3. Заверенная оттиском печати администрации Пучежского муниципального района копия распоряжения о проведении проверки предъявляется должностным лицом руководителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо физическому лицу, либо их законным представителям одновременно со служебным удостоверением.

2.5.4. Проверка по муниципальному земельному контролю проводится с участием проверяемого лица или его представителя.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.5.5. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения требований документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности (при необходимости - с проведением соответствующих измерений, обследований, анализов, экспертиз), для чего должностное лицо осуществляет следующие действия:

- запрашивает сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на нем, у проверяемого лица, в ФРС, ЗКП, БТИ;

- запрашивает документы, разрешающие осуществление деятельности на земельном участке, у проверяемого лица;

- проводит анализ поступивших сведений и документов;

- при необходимости для удостоверения в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, оценке соответствия деятельности на земельном участке обязательным требованиям и требованиям, содержащимся в муниципальных правовых актах, а также проверки вопросов, указанных в распоряжении о проверке, выезжает по месту нахождения земельного участка и в присутствии проверяемого лица или его законного представителя проводит осмотр, установление границ, обмер земельного участка, проверку наличия межевых знаков с привлечением экспертов; при этом в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц готовит распоряжение о проведении выездной проверки;

- использует проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые включают в себя перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

2.5.6. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах по утвержденной форме (приложение 2).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

2.5.7. «Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.

В случае использования при проведении проверки проверочного листа (списка контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки. Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.

2.5.8. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку с отметкой в экземпляре акта, остающегося в администрации поселения или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки, о чем в акте делается соответствующая отметка.

2.5.9. В журнале проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, указывает свои фамилию, имя, отчество и должность, ставит свою подпись.

2.5.10. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о передаче материалов проверки в ТО Росреестра с указанием даты и времени явки проверяемого лица в ТО Росреестра для рассмотрения материалов (в случае выявления признаков административного нарушения) либо предписание об устранении нарушения (в случае выявления нарушения или несоблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

2.5.11. Все акты и предписания по результатам муниципального земельного контроля регистрируются в книге учета проверок по муниципальному земельному контролю (далее - Книга учета).

Книга учета ведется в электронном виде и бумажном носителе по утвержденной форме.

Должностное лицо, осуществляющее проверку, вносит сведения о проведенной проверке в электронный вариант Книги учета после проведения проверки.

2.6. Выдача предписаний об устранении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.7. Передача материалов в ТО Росреестра при выявлении нарушений требований земельного законодательства, соответствующих признакам административного правонарушения

Заверенные копии материалов проверок по муниципальному земельному контролю направляются в ТО Росреестра в недельный срок после составления акта проверки инспектором, осуществляющим проверку, при выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю признаков административных правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность следующими статьями Кодекса об административных правонарушениях:

- статьей 7.1 КоАП (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);

- статьей 7.10 КоАП (самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка);

- статьей 8.5 КоАП (искажения сведений о состоянии земель лицами, обязанными сообщать такую информацию);

- статьей 8.6 КоАП (самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления);

- статьей 8.7 КоАП (невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей);

- статьей 8.8 КоАП (использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель).

2.8. Контроль за устранением нарушений требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов в соответствии с выданными предписаниями, в том числе и ТО Росреестра.

2.8.1. В течение четырнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения требований земельного законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами, определенного предписанием об устранении нарушения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения на основании распоряжения о проведении проверки выполнения (невыполнения) предписания. Контроль за соблюдением сроков проведения проверки выполнения (невыполнения) предписания, а также подготовку распоряжения о проведении проверки осуществляет Уполномоченный орган, проводивший проверку, по результатам которой выдано предписание.

2.8.2. При устранении допущенного нарушения должностным лицом составляется акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.8.3. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, предусмотрена административная ответственность.

2.9. Общий срок проведения выездной или документарной проверки (плановой или внеплановой) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

Общий срок проведения выездной или документарной (плановой или внеплановой) проверки в отношении гражданина не может превышать тридцати календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела, проводящих плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением главы района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.10. «Порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, используемых гражданами»

2.10.1.  Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений, используемых гражданами, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения главы района.

2.10.2 Правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений или его представитель предварительно, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки, уведомляется о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или под подпись.

2.10.3. План проведения проверок соблюдения гражданами составляется на квартал не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала.

2.10.4. В плане проведения проверок соблюдения гражданами земельного законодательства указываются:

 - наименование органа муниципального контроля;

- цель, дата и форма проведения проверки;

- адрес и (или) описание местоположения объекта земельных отношений, а также (при возможности определения) его кадастровый номер, вид разрешенного использования и иные сведения, позволяющие идентифицировать объект земельных отношений (при наличии);

- фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений, в отношении которого проводится проверка.

2.10.5 Плановые проверки, осуществляемые в соответствии с настоящей статьей, проводятся не чаще 1 раза в 3 года.

2.10.6 Внеплановые проверки проводятся:

-  в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений при использовании земель, требования прокурора о проведении проверки, определений либо иных документов судебных органов;

- с целью проверки устранения выявленных органом муниципального земельного контроля нарушений земельного законодательства. Проверки проводятся в течение 1 месяца с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, вынесенным в рамках первичной проверки.

2.10.7 Должностное лицо, уполномоченное на организацию муниципального земельного контроля, обеспечивает в порядке, определяемом нормативным правовым актом органа местного самоуправления, ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства, представляет отчет (информацию) о проделанной работе в органы местного самоуправления муниципального образования. В отчете должны содержаться сведения о количестве проведенных проверок, выявленных нарушениях земельного законодательства с указанием видов нарушений и мерах, принятых для их устранения, направленных материалах в соответствующие органы, уполномоченные на рассмотрение дел о фактах нарушения действующего законодательства и принятие соответствующего решения, а также сведения об устранении выявленных нарушений.

2.10.8. По результатам проверки лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку, не позднее 30 дней с даты начала проведения проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в 2 экземплярах по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.

Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку. Лицо, проводившее проверку, в течение 2 рабочих дней с момента составления акта вручает 1 экземпляр акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю. Правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель подписью на акте подтверждает факты ознакомления с его содержанием и получения его экземпляра. В случаях отсутствия возможности вручения экземпляра акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю, отказа правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений или его представителя от подписания акта лицо, проводившее проверку, делает на акте соответствующую пометку и не позднее 2 рабочих дней с момента составления акта направляет экземпляр акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю.

К акту прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка, акт обмера объекта земельных отношений, при наличии прилагаются копии документов о правах на землю, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

 

 

3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля

 

3.1. Граждане, юридические и должностные лица вправе обжаловать действия и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, путем письменного, по адресу: 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27 или личного обращения к Главе Пучежского муниципального района, в соответствии с графиком приема.

3.2.  Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц Администрации и о нарушениях положений настоящего регламента через официальный сайт Администрации или по электронной почте Администрации.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которому подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

3.3. В письменной жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя, в том числе по которому должен быть направлен ответ или уведомление;

- наименование органа, должность, фамилия сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- содержание (предмет) жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.

3.4. Право принятия решений по жалобам на осуществление муниципального земельного контроля проверок предоставлено главе района.

3.5. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня её регистрации. В исключительном случае, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

3.6. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в вышестоящие органы в порядке подчиненности, либо в прокуратуру и (или) в суд.

3.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием результата принятых по ним решений.

3.8. В рассмотрении жалобы может быть отказано:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

3.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

3.10. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она была признана обоснованной, то главой района принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный ответ.

3.11. Если в ходе рассмотрения жалобы заявителя она была признана необоснованной, то заявителю направляется ответ, с указанием причин, по которым указанная жалоба была признана необоснованной.

3.12. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты все необходимые по ним меры.

3.13. Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной
функции осуществления муниципального
земельного контроля за использованием
земель на территории Пучежского муниципального района

 

Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде

 

 

Последовательность действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

 

       
 

Составление плана

проведения проверок

 
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной
функции осуществления муниципального
земельного контроля за использованием
земель на территории Пучежского муниципального района

 

Фототаблица
к акту проверки соблюдения земельного законодательства

 

N __

от "___"__ 20__ г.

 

____________________________________________________________________ _____

(ФИО, должность лица, проводившего фотосъемку)

____________________________________________________________________ _____

(сведения о земельном участке)

____________________________________________________________________ _____

(информация о фотоматериалах)

 

___________

(подпись)

_______________________

(ФИО)

 

 

Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной
функции осуществления муниципального
земельного контроля за использованием
земель на территории Пучежского муниципального района

 

Акт
обмера земельного участка приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

 

N ___________

от "__"___20__г.

 

Обмер земельного участка произвели:

____________________________________________________________________ _____

(должность, ФИО лица,

____________________________________________________________________ _____

производившего обмер земельного участка)

в присутствии

____________________________________________________________________ _____

(ФИО правообладателя (пользователя) или его представителя)

по адресу:

____________________________________________________________________ _____

(адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ( ___ ) кв. м _________

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади

____________________________________________________________________ _____

Особые отметки

____________________________________________________________________ _____

 

Подпись лица,

проводившего обмер

_____________

(подпись)

______________________

(И.О. Фамилия)

 

Присутствующий

_____________

(подпись)

______________________

(И.О. Фамилия)

 

Схематический чертеж земельного участка

 

___________

(подпись)

_______________________

(ФИО)

 

 

Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной
функции осуществления муниципального
земельного контроля за использованием
земель на территории Пучежского муниципального района

 

______________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

 

Предписание
об устранении нарушения земельного законодательства

 

"____" __________ 20___ г.

N _______

 

В порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной земель мною, _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ______,

(должность, Ф.И.О.)

проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке по адресу:

____________________________________________________________________ _______

(адрес земельного участка)

Земельный участок _________________________________________________________

(адрес, площадь, данные о земельном участке: кадастровый

____________________________________________________________________ _______

номер, вид разрешенного использования, площадь, реквизиты

правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов)

используется: _____________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес;

____________________________________________________________________ _______

Ф.И.О. должностного лица или гражданина, паспортные данные, место жительства)

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ, выразившееся в ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _______

____________________________________________________________________ _______

____________________________________________________________________ _______

(описание нарушения)

Указанное нарушение допущено: _____________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О.

____________________________________________________________________ _______

руководителя; должностное лицо; индивидуальный предприниматель; физическое лицо)

Я, муниципальный инспектор по использованию и охране земель,

____________________________________________________________________ _______

____________________________________________________________________ _______

____________________________________________________________________ ______,

(должность, Ф.И.О.)

руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ и Положением о муниципальном земельном контроле на территории Пучежского муниципального района Ивановской области, утвержденным решением Совета Пучежского муниципального района от _________________ N_________,

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

____________________________________________________________________ _________

____________________________________________________________________ _________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо;

индивидуальный предприниматель; физическое лицо)

устранить допущенное нарушение в срок до "______" ________________ 20___ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представить муниципальному инспектору по использованию и охране земель

____________________________________________________________________ ____

(Ф.И.О.)

по адресу: ____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле на территории Пучежского муниципального района Ивановской области при невыполнении в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства материалы будут направлены в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ рассматривать дела об административных нарушениях и совершенных общественно опасных деяниях.

 

____________________________________________________________________ ________

(Ф.И.О. должностного лица, составившего предписание, подпись)

_________________________________________________

(отметка о вручении предписания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 10-08-2017
Дата последнего изменения: 26-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: