Администрация Пучежского муниципального районаИвановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
|
от 09.02.2017 |
№ 39 - п
|
г.Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района от 05.09.2016 № 505-п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции) «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011г. № 85-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района,
п о с т а н о в л я ю :
1.1. Наименование постановления № 505-п от 05.09.2016 года читать в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося»
1.2. Пункт 3 постановления читать в следующей редакции:
«Опубликовать постановление в «Правовом вестнике Пучежского муниципального района» и на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.»
2.1. Раздел 2 Административного регламента читать в следующей редакции:
«2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося» (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- муниципальные общеобразовательные учреждения Пучежского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
При личном обращении результатом предоставления услуги является ознакомление учащегося, родителя (законного представителя) со школьной документацией по текущей успеваемости учащегося или мотивированный отказ в предоставлении информации.
При обращении в электронной форме через Порталы результатом предоставления услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника или мотивированный отказ в предоставлении услуги (приложение 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется:
- при личном обращении в течение 30 минут;
- при обращении в электронной форме через Порталы муниципальная услуга предоставляется автоматически.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Настоящий административный регламент
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги при личном обращении
2.6.1.Для получения муниципальной услуги лицо, ответственное за предоставление муниципальное услуги, запрашивает:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий статус родителя (законного представителя);
- заявление о предоставлении информации по текущей успеваемости учащегося (Приложение 3);
- письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение 4).
2.6.2. Предоставленные документы соответствуют следующим требованиям:
- текст документов должен быть написан разборчиво от руки или набран на компьютере на русском языке или имеется заверенный нотариусом перевод на русский язык;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- тексты в документах, полученные посредством светокопирования должны быть разборчивы.
Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие в заявлении сведений, обязательных к указанию;
- указание заведомо ложной информации или информации, не подтверждаемой прилагаемыми документами или противоречащей сведениям, указанным в этих документах;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении является:
- не предоставление Заявителем документов, указанных в п. 2.6.1;
- нарушены требования к оформлению документов указанные в п.2.6.2.
2.7.2 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (приложение 2) являются:
- неправильное заполнение формы запроса;
- отсутствие страхового номера индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС) ребенка в базе общеобразовательного учреждения.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном обращении:
- время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При личном обращении регистрация не производится.
2.11.2. В электронной форме регистрация обращения осуществляется автоматически.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги при личном или письменном обращении заявителей
- прием Заявителя осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;
- помещения должны быть оборудованы вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием; телефоном, компьютерной техникой с возможностью доступа должностного лица к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
При оборудовании входов в помещения для предоставления муниципальной услуги учитывается возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, образцами (на стенде) документов для заполнения с целью обеспечения возможности оформления документов;
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
- доступ Заявителя непосредственно к местам предоставления муниципальной услуги должен быть беспрепятственным (доступ в общеобразовательное учреждение в соответствии с пропускным режимом).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителя непосредственно к местам предоставления муниципальной услуги (доступ в общеобразовательное учреждение в соответствии с пропускным режимом);
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги через Портал.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- точность и полнота предоставляемой информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Предоставление услуги через МФЦ:
Через МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.»
2.2. Абзац третий пункта 5.2 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» исключить.
Глава Пучежского муниципального района |
Н.Ф. Ершов |