Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района

113.5 Кб
скачать

125 от 28.11.2016

 

Совет  Пучежского муниципального района

Третьего созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  28.11.2016                                                             № 125

 

г.Пучеж

Ивановская область

 

Об утверждении Положения о проведении аттестации

муниципальных служащих администрации

Пучежского муниципального района

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законами Ивановской области от 23 июня 2008 года № 72-ОЗ «О муниципальной службе  в Ивановской области», от 13 апреля2016 г. № 16-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «О муниципальной службе в Ивановской области», Уставом Пучежского муниципального района, в целях определения соответствия муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района замещаемой должности муниципальной службы,

 

Совет   Пучежского муниципального района

РЕШИЛ: 

 

1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района (прилагается).

 

2. Решение Совета депутатов Пучежского муниципального района № 355 от 26.10.2009 года «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Пучежского муниципального района» считать утратившим силу.

 

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания

 

 

 

Глава Пучежского

муниципального района                                                      Н.Ф. Ершов

 

 

Утверждено

решением Совета Пучежского

муниципального района

от 28.11.2016г.  №125

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

I. Общие положения

1. Настоящее положение о проведение аттестации муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района (далее - положение) определяет общий порядок проведения аттестации муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района (далее - муниципальные служащие).

2. Аттестация проводится в срок, установленный федеральным законодательством, в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, проверки квалификации, уровня знаний.

3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие, определенные статьей 18 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007г.  № 25-ФЗ.

II. Организация проведения аттестации

4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается распоряжение администрации Пучежского муниципального района, содержащее положения:

1) о формировании аттестационной комиссии;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

5. Аттестационная комиссия формируется правовым актом муниципального органа. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим муниципальным органом по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.

6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

7. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателя) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

8. В графике проведения аттестации указываются:

а) наименование муниципального органа, подразделения, в которых проводится аттестация;

б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.

9. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

10. Отзыв, предусмотренный пунктом 9 настоящего положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

11. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

12. Кадровое подразделение муниципального органа не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

13. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или его отказа от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

14. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением муниципального органа задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

15. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

16. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

17. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

б) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

в) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;

г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

18. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

19. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателя) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

20. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт муниципального органа или принимается решение представителя нанимателя о том, что муниципальный служащий:

а) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

б) направляется для получения дополнительного профессионального образования;

в) понижается в должности муниципальной службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.

21. При отказе муниципального служащего от получения дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы и уволить его с муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

22. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение к Положению

Аттестационный лист
муниципального служащего

 

1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, дополнительном профессиональном образовании_____________________________________

_______________________________________________________________________________

(когда и какую образовательную организацию окончил, специальность или направление

_______________________________________________________________________________

подготовки, квалификация, ученая степень, ученое звание, документы о квалификации,

_______________________________________________________________________________

подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам

_______________________________________________________________________________

дополнительного профессионального образования (удостоверение о повышении

_______________________________________________________________________________

квалификации, диплом о профессиональной переподготовке))

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность ________________________________________________________________

5. Стаж муниципальной службы (в том числе стаж замещения муниципальных должностей) _______________________________________________________________________________

6. Общий трудовой стаж _________________________________________________________

7. Классный чин муниципальной службы ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование классного чина и дата его присвоения)

8. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией

_______________________________________________________________________________

10. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации _____________________________________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

11. Решение аттестационной комиссии _____________________________________________

                                         (соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

_______________________________________________________________________________

                  не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)

12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _______________________________________________________________________________

13. Количественный состав аттестационной комиссии ________________________________

На заседании присутствовало ______ членов аттестационной комиссии.

Количество голосов за _____, против ______

14. Примечания _________________________________________________________________

 

 

Председатель

аттестационной комиссии

______________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя

аттестационной комиссии

______________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

 

Секретарь

аттестационной комиссии

______________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

 

 

 

Члены

аттестационной комиссии

 

 

______________

(подпись)

 

 

__________________________

(расшифровка подписи)

 

 

______________

(подпись)

__________________________

(расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации: «_____»_______________ _________г.

 

С аттестационным листом ознакомился

______________________________________

(подпись муниципального служащего, дата)

 

М.П.

 

Дата создания: 16-03-2017
Дата последнего изменения: 16-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: