Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации района от 22.06.2016 № 308-п

38.8 Кб
скачать

680-п от 23.12.2016

 

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                  от   23.12.2016                                                                          № 680-п

 

г. Пучеж

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

района от 22.06.2016 № 308-п

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района Ивановской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг

 

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Внести в постановление администрации Пучежского муниципального района от 22.06.2016  № 308-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в сфере культуры» следующие изменения и дополнения:

1.1.            В п.2.1.2. раздела 2 слова

  • «дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение на общих основаниях на конкурсной основе по результатам индивидуального отбора детей при наличии у них творческих способностей, необходимых для освоения выбранной образовательной программы, в случае предоставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, позволяющего ему осваивать выбранную образовательную программу;
  • Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья  может быть организовано в индивидуальной форме обучения;
  • Индивидуальное обучение детей с ОВЗ подразделяется:

       - на дому (учебные занятия с обучающимися проводятся на дому);

      - индивидуально (учебные занятия проводятся индивидуально в ДШИ;

      - комбинированно (часть учебных занятий в ДШИ и часть на дому индивидуально).   Форму организации обучения детей с ОВЗ родители (законные представители)  учащегося согласовывают с администрацией ДШИ» заменить на:

« - дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной программе образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций приемной комиссии, в соответствии с п.17 Положения о правилах приема в МУДО «Пучежская ДШИ».;

- пункт 2.3.3. читать в следующей редакции: «Продолжительность учебного года не менее 34(35) недель;

- в пуекте 2.4.2. убрать абзац следующего содержания: « - отчисляются из МУ ДО «Пучежская детская школа искусств»;

 

1.2.            Пункт 2.4. раздела 2  дополнить абзацем следующего содержания:

 «В приеме документов может быть отказано в случае:

- отсутствия полного пакета надлежаще оформленных документов;

- представленные документы не читаются или подписаны не уполномоченным лицом;

- предоставленные документа содержат противоречивые сведения или не соответствуют требованиям законодательства;

- отсутствие свободных мест в ДШИ;

- неудовлетворительный результат по итогам индивидуального отбора на обучение в ДШИ;

         

1.3.                Пункт 2.4. раздела 2 дополнить подпунктом:

«2.4.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителя информируют  о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее 10 рабочих дней, следующим за днём принятия указанного решения».

 

1.4.                Пункт 2.6. раздела  2  дополнить  абзацем следующего содержания:

«В целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, ДШИ обеспечивает:

1)  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

 - размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

2) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

- обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения 1 этажа, туалетные и другие помещения организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие специальных кресел и других приспособлений)».

 

            1.5. Наименование раздела 3  изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения».

             1. 6. Пункты 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

«3.3. Дополнительные образовательные программы имеют различную продолжительность освоения:

  • ранее эстетическое развитие – 2 года,
  • музыкальное искусство – 5-7 лет,
  • хореографическое искусство – 5 лет,
  • изобразительное искусство – 4 года».

 

1.7. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в новой редакции:

 

«Занятия начинаются не ранее 12.00 и заканчиваются не позднее 19.00. Продолжительность занятий 45 минут для учащихся 7-14 лет, 30 минут для

учащихся 4-6 лет, с перерывом межу занятиями не менее 10 минут  для отдыха детей.

Сроки обучения по дополнительным образовательным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии – для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – для учащихся детей-инвалидов».

 

1.8.  Наименование раздела 4  изложить в новой редакции:

«Формы контроля  за исполнением административного регламента»

1.9.  Наименование раздела 5  изложить в новой редакции:

« Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц».

            1.10. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:

«5.1. Получатель  услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. В части досудебного обжалования пользователь может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее  муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, подаются в отдел по культуре и туризму администрации района либо Учредителю в Администрацию Пучежского муниципального района.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала  муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу,  или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

  1.  Направить настоящее постановление для официального опубликования и разместить на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.

     3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава Пучежского

муниципального района                                                                                              Н.Ф.Ершов

 

 

Дата создания: 16-03-2017
Дата последнего изменения: 16-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: