Версия для слабовидящих
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 30.05.2016 г. № 266-п

83 Кб
скачать

615-п от 11.11.2016

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                  от  11.11.2016

№  615-п

г.Пучеж

                                  

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района

от 30.05.2016 г. № 266-п 

 

 

            В соответствии с Федеральным Законом от 27.07. 2010 г.  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в действующей редакции,

 

п о с т а н о в л я ю:

 

  1.  Внести в приложения 1 и 2 постановления администрации Пучежского муниципального района от 30.05.2016г. № 266-п «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Пучежского муниципального района» следующие изменения:

1.1.            Наименование разделов изложить в следующей редакции:

  1. «Стандарт предоставления муниципальной услуги»;
  2. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
  3.  «Формы контроля за исполнением административного регламента»;
  4.  «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц  или муниципальных служащих».

 

1.2. Исключить п. 2.19. из приложения 1.

 

1.3. Раздел 3 приложения 1 дополнить пунктом 3.1.6. следующего содержания: «В многофункциональных центрах услуга не предоставляется».

 

1.4. Пункты 2.14 приложения 1 и наименование пункта 2.12. приложения 2 изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской федерации о социальной защите инвалидов».

 

1.5. Пункт 2.12. «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»  приложения 2 изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья размещаются в холле 1-го этажа здания, оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, образцами (на стенде) документов для заполнения с целью обеспечения возможности оформления документов, вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за оказание помощи при предоставлении муниципальной услуги.

Помещения для предоставления заявления на муниципальную услугу должны быть оснащены стульями, столами, телефоном, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

Места для заполнения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается в местах предоставления муниципальной услуги (в образовательных учреждениях). 

На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района и образовательных учреждений должна содержаться следующая обязательная информация:

-       полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-       почтовый адрес, адреса электронной почты, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и консультирование граждан;

-       процедуры предоставления муниципальной услуги;

    -   перечень                документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

-       образец заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение (далее - заявление);

-       порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

   - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-            перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-            адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты и официального сайта Отдела образования, образовательных учреждений;

-            устав образовательного учреждения;

-            лицензия на образовательную деятельность (с приложением);

-            иные документы в соответствии с действующим законодательством.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены».

 

1.6. Пункт 2.14 приложения 2 исключить.

 

1.7. Раздел 3 приложения 2 дополнить пунктом 3.10. следующего содержания: «В многофункциональных центрах муниципальная услуга не предоставляется».

 

1.8. Раздел 4 приложений 1 и 2 «Формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в следующей редакции:

«4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района

Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района обращений (жалоб, заявлений) граждан или писем, в которых содержатся сведения о нарушении положений Регламента.

4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях».

1.9. Раздел 5 приложений 1 и 2  «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц  или муниципальных служащих»   изложить в следующей редакции:

  «Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностного лица, совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

5.1.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района;

- затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме Заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района;

5.2.4. Жалоба содержит:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

 

2. Опубликовать настоящее постановление в Правовом вестнике Пучежского муниципального района и разместить актуальную версию регламента на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава Пучежского

муниципального района                                                        Н.Ф. Ершов


 

Дата создания: 15-03-2017
Дата последнего изменения: 15-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: