|
|
Администрация Пучежского муниципального районаИвановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
|
от 03.11.2016 |
№ 600 - п
|
г. Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района
от 31.12.2015 № 454-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ (в действующей редакции), частью 10 статьи 36 Устава Пучежского муниципального района, руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, регламентирующим вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющим правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015г № 410-п и в целях повышения результативности бюджетных расходов бюджета Пучежского городского поселения
постановляю:
Глава Пучежского муниципального района Н.Ф.Ершов
Приложение
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 03.11.2016 № 600-п
Наименование программы |
Формирование и повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района |
Социально-экономическая проблема и основание для разработки |
Качественное решение вопросов местного значения зависит от эффективной и слаженной деятельности органов местного самоуправления на местном уровне, что в итоге обеспечивает положительную оценку ее деятельности. Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". |
Муниципальный заказчик |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Основные разработчики программы |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Исполнители программы |
Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района |
Цель программы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса регистрации муниципальной собственности. |
Задача программы |
Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом города. Развитие имущественно - земельных отношений на территории города. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации муниципального имущества. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом. |
Срок реализации программы |
2016-2019 год |
Перечень подпрограмм |
1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения 2. Формирование муниципальной собственности Пучежского городского поселения 3. Содержание муниципального жилищного фонда |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016-2019 год – 2978,8 тыс. руб., в т.ч. средства бюджета городского поселения – 2978,8 т.р., в том числе по годам: 2016г. - 772,6 т.р.; 2017г. - 735,4 т.р.; 2018г. - 735,4 т.р.; 2019г.- 735,4 т.р. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит:
|
Система организации контроля за выполнением программы |
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения. Администрация района возлагает на Финансовый отдел администрации района и Управление городского хозяйства администрации района осуществление текущего контроля выполнения программных мероприятий исполнителями. Финансовый отдел и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района в установленные сроки информирует администрацию района о ходе выполнения программных мероприятий. Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта направляет в Комитет экономического развития, управления муниципальным имуществом, торговли, конкурсов, аукционов администрации отчет о реализации муниципальной подпрограммы, согласованный с Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района по форме приложения № 3, утверждённого постановления главы администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 г. № 410-п. |
Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земли, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности Пучежского городского поселения.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности Пучежского городского поселения, являются залогом целостности имущества Пучежского городское поселения.
Программа повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Пучежского городского поселения определяет:
Реформирование правоотношений в сфере земли и иной недвижимости включает проведение следующих мероприятий:
Основной целью Программы является: повышение эффективности управления муниципальным имуществом на основе современных принципов и методов управления, качественное развитие процесса регистрации муниципальной собственности.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Оформление права муниципальной собственности Пучежского городского поселения на земельные участки под объектами недвижимости, находящимися в собственности Пучежского городского поселения.
Оформление права муниципальной собственности на земельные участки под объектами недвижимости, находящимися в собственности Пучежского городского поселения предполагает изготовление межевых планов, постановку земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрацию права собственности Пучежского городского поселения, работы по формированию земельных участков.
2. Осуществление полномочий по вовлечению объектов собственности Пучежского городского поселения в хозяйственный оборот.
Полномочия собственника при вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности, обеспечении защиты имущественных интересов Пучежского городского поселения в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
3. Совершенствование системы учета объектов собственности Пучежского городского поселения.
Совершенствование системы учета объектов собственности Пучежского городского поселения осуществляется путем подготовки документации, необходимой для учета объектов недвижимости, управления ими и сделок с указанными объектами, что в свою очередь предполагает проведение технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации прав на них. Также в рамках данной задачи предполагается оформление межевых планов на земельные участки, изымаемых в собственность Пучежского городского поселения для муниципальных нужд городского поселения. Реализация данной задачи осуществляется с целью обеспечения ведения единого, полного учета объектов собственности городского поселения, получения достоверных и систематизированных сведений о них посредством оснащения рабочих мест специалистов, ведущих учет имущества, программно-техническими комплексами и техническими средствами.
Муниципальная программа реализуется посредством 3 аналитических подпрограмм:
1) «Формирование муниципальной собственности Пучежского городского поселения» - включает в себя комплекс мер организационного характера, направленных на формирование базы муниципального имущества Пучежского городского поселения;
2) «Содержание муниципального жилищного фонда» - включает в себя затраты по уплате коммунальных услуг и содержанию муниципального жилого фонда до расселения;
3) «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения» - включает в себя комплекс мер организационного характера, направленных на повышение эффективности управления муниципального имущества Пучежского городского поселения.
Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы представлены в нижеследующей таблице:
№ п/п |
Наименование подпрограммы / |
Всего тыс.руб. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Программа, всего: |
2978,8 |
772,6 |
735,4 |
735,4 |
735,4 |
|
бюджетные ассигнования поселения |
2978,8 |
772,6 |
735,4 |
735,4 |
735,4 |
1 |
Аналитические подпрограммы |
|
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма «Формирование муниципальной собственности Пучежского городского поселения» |
1026,80 |
335,6 |
230,4 |
230,4 |
230,4 |
|
бюджетные ассигнования поселения |
1026,80 |
335,6 |
230,4 |
230,4 |
230,4 |
1.2 |
Подпрограмма «Содержание муниципального жилищного фонда» |
1952,0 |
437 |
505 |
505 |
505 |
|
бюджетные ассигнования поселения |
1952,0 |
437 |
505 |
505 |
505 |
1.3 |
Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения» |
- |
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования поселения |
- |
|
|
|
|
Приложение 1 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района «Формирование и повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»
Наименование подпрограммы |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района |
Социально-экономическая проблема и основание для разработки |
Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". |
Муниципальный заказчик |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Исполнители подпрограммы |
Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района |
Цель подпрограммы |
эффективное управление муниципальной собственностью Пучежского городского поселения |
Задача подпрограммы |
- Сформировать структуру собственности Пучежского городского поселения; - вовлечь в хозяйственный оборот ранее неучтенные и неиспользуемые объекты, находящиеся в собственности Пучежского городского поселения; - создать условия для увеличения неналоговых доходов бюджета Пучежского городского поселения; - обеспечить эффективное управление и распоряжение собственностью Пучежского городского поселения. |
Срок реализации подпрограммы |
2016 -2019 год
|
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: - реализация подпрограммы не требует выделения бюджетных ассигнований |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в перспективе 2016 - 2019 года позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
|
Система организации контроля за выполнением подпрограммы |
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения. Администрация района возлагает на Финансовый отдел администрации района и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района осуществление текущего контроля выполнения программных мероприятий исполнителями. Финансовый отдел и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района в установленные сроки информирует администрацию района о ходе выполнения программных мероприятий. Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта направляет в Комитет экономического развития, управления муниципальным имуществом, торговли, конкурсов, аукционов администрации отчет о реализации муниципальной подпрограммы, согласованный с Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района по форме приложения № 3, утверждённого постановления главы администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 г. № 410-п. |
Реализация данной подпрограммы должна привести к повышению эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета.
Реализация подпрограммы в перспективе 2016-2019 года позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
(целевые индикаторы с численными значениями по годам реализации):
|
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2016 г. (ожид.) |
2017 г. (ожид.) |
2018 г. (прогноз) |
2019 г. (прогноз) |
1. |
Оформление договоров аренды объектов недвижимого и движимого имущества, приватизация имущества |
шт. |
5 |
4 |
4 |
3 |
Реализация подпрограммы не требует выделения бюджетных ассигнований, предполагает выполнение следующих основных мероприятий, осуществляемых в рамках финансирования текущей деятельности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района:
№ п/п |
Наименование мероприятий |
1 |
Признание права собственности Пучежского городского поселения на выявленные бесхозяйные объекты |
2 |
Осуществление государственной регистрации права собственности Пучежского городского поселения на бесхозяйные объекты, признанными таковыми по суду муниципальной собственностью Пучежского городского поселения |
3 |
Проведение технической инвентаризации вновь выявленных бесхозяйных объектов недвижимости и объектов, находящихся в собственности Пучежского городского поселения (имущество, находящееся в казне Пучежского городского поселения и переданного в управление муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям Пучежского городского поселения) |
4 |
Регистрация права собственности (внесение изменений в свидетельства о государственной регистрации права собственности) Пучежского городского поселения на объекты недвижимости |
5 |
Получение сведений из государственного кадастра на земельные участки |
6 |
Государственная регистрация права собственности Пучежского городского поселения |
7 |
Участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении дел, связанных с защитой имущественных прав и законных интересов Пучежского городского поселения |
8 |
Повышение квалификации специалистов в сфере управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами. |
9 |
Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества предприятиями и учреждениями |
10 |
Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы |
11 |
Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе и за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
12 |
Совершенствование структуры муниципального имущества Пучежского городского поселения, обеспечивающего выполнение полномочий поселения, правовое регулирование вопросов управления и распоряжения муниципальной собственностью Пучежского городского поселения |
13 |
Организация проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества |
14 |
Регистрация прав собственности на объекты недвижимости |
15 |
Предпродажная подготовка документов, подготовка договоров купли-продажи |
16 |
Разработка генеральных схем городского поселения в рамках полномочий, определенных федеральным законодательством |
Приложение 2 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района « Формирование и повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»
Наименование подпрограммы |
Формирование муниципальной собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района |
Социально-экономическая проблема и основание для разработки |
Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". |
Муниципальный заказчик |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Исполнители подпрограммы |
Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района |
Цель подпрограммы |
эффективное управление муниципальной собственностью Пучежского городского поселения |
Задача подпрограммы |
|
Срок реализации подпрограммы |
2016-2019 года |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 -2019год – 1026,8 тыс.руб., В том числе по годам: 2016 г. – 335,6т.р.;2017 г. – 230,4т.р.;2018 г. - 230,4т.р.; 2019 г. -230,4т.р. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в перспективе 2016-2019 года позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
|
Система организации контроля за выполнением подпрограммы |
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения. Администрация района возлагает на Финансовый отдел администрации района и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района осуществление текущего контроля выполнения программных мероприятий исполнителями. Финансовый отдел и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района в установленные сроки информирует администрацию района о ходе выполнения программных мероприятий. Управление городского хозяйства ежегодно в срок до 1 марта направляет в Комитет экономического развития, управления муниципальным имуществом, торговли, конкурсов, аукционов администрации отчет о реализации муниципальной подпрограммы, согласованный с Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района по форме приложения № 3, утверждённого постановления главы администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 г. № 410-п. |
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике, позволяющих обеспечить эффективное использование собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района. Прямой экономический эффект от реализации подпрограммных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района.
Дополнительным эффектом от реализации подпрограммы будет активизация сделок на рынке недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации об объектах собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района.
Реализация комплекса подпрограммных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных администрацией городского поселения целей в области социального развития и модернизации экономики. В первую очередь, это финансовые риски, связанные с недостаточностью финансирования из бюджетных и внебюджетных источников, и законодательные риски, связанные с принятием нормативно-правовых актов, изменения полномочий органов местного самоуправления.
Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов:
4. Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации программы
(целевые индикаторы с численными значениями по годам реализации):
|
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2016 г. (прогноз) |
2017 г. (прогноз) |
2018 г. (прогноз) |
2019 г. (прогноз) |
1. |
Проведение кадастровых работ, межевания земель, связанных с оформлением муниципальной собственности на землю под объектами недвижимости, находящимися в собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района и вновь сформированными либо переданных во владения для нужд городского поселения |
шт. |
10 |
12 |
12 |
10 |
2. |
Оценка рыночной стоимости и аренды объектов недвижимости (в т.ч. земельных участков) |
шт. |
10 |
7 |
7 |
4 |
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих основных мероприятий:
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Расходы на мероприятия тыс.руб. |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019год |
||
1 |
Проведение кадастровых работ, межевания земель, связанных с оформлением муниципальной собственности на землю под объектами недвижимости, находящимися в собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района и вновь сформированными либо переданных во владения для нужд городского поселения |
130,00 |
111,00 |
111,00 |
111,00 |
2 |
Осуществление оценки объектов собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, в том числе: |
125,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
|
Оценка рыночной стоимости и аренды объектов недвижимости |
105,00 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
Оценка аренды и рыночной стоимости земельных участков |
20,00 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
3 |
Проведение технической инвентаризации вновь выявленных бесхозяйных объектов недвижимости и объектов, находящихся в собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, получение справочной информации |
26,20 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4 |
Получение сведений о жилищном фонде (справка из БТИ) |
30,00 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
5 |
Уплата налога на имущество являющееся собственностью Пучежского городского поселения (видеокамеры) |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
6 |
Программное обслуживание «Технокад» |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Всего |
335,6 |
230,4 |
230,4 |
230,4 |
Приложение 3 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района « Формирование и повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»
Наименование подпрограммы |
Содержание муниципального жилищного фонда |
Социально-экономическая проблема и основание для разработки |
Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации". |
Муниципальный заказчик |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения) |
Исполнители подпрограммы |
Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района |
Цель подпрограммы |
эффективное управление муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района |
Задача подпрограммы |
|
Срок реализации подпрограммы |
2016 -2019 года |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 -2019 год – 1952,0 руб. В том числе по годам: 2016 г. – 437,0т.р.;2017 г. – 505,0.р.;2018 г. – 505,0т.р .; 2019 г. -505,0р. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в перспективе 2016года позволит обеспечить достижение следующих основных результатов:
|
Система организации контроля за выполнением подпрограммы |
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения. Администрация района возлагает на Финансовый отдел администрации района и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района осуществление текущего контроля выполнения программных мероприятий исполнителями. Финансовый отдел и Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района в установленные сроки информирует администрацию района о ходе выполнения программных мероприятий Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта направляет в Комитет экономического развития, управления муниципальным имуществом, торговли, конкурсов, аукционов администрации отчет о реализации муниципальной подпрограммы, согласованный с Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района по форме приложения № 3, утверждённого постановления главы администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 г. № 410-п |
В отношении каждого из мероприятий подпрограммы имеются внешние факторы (риски), которые могут явиться причиной недостижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
1. Стоимость услуг по начислению, сбору платежей за наем жилого помещения муниципального жилищного фонда может быть скорректирована в большую сторону.
2. Количество свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда постоянно изменяется, в результате чего возможно неполное использование ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных услуг до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3. Исполнение мероприятия по предоставлению субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городскому поселению, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления для нанимателей муниципального жилищного фонда, зависит от наличия решений собраний общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об установлении платы за содержание и ремонт жилья, количества обращений управляющих организаций.
4. Федеральным законом от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены существенные изменения, в соответствии с которыми проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, финансируется из фонда капитального ремонта регионального оператора или специальных накопительных счетов домов, собственники которых приняли решение об индивидуальном накоплении.
Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений планируются согласно площади муниципального жилья и исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 5,90р. за кв.м.
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает возмещение затрат организаций в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных ресурсов до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда (которые после заселения должны нести наниматели).
2. Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городскому поселению, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления для нанимателей муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городскому поселению, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления для нанимателей муниципального жилищного фонда.
3. Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений.
Мероприятие предусматривает уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Уплата взносов на капитальный ремонт осуществляется в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда.
Мероприятие предусматривает осуществление комплекса необходимых работ по содержанию освобожденных нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: консервация помещения (установка входной двери, врезка замков, закрытие щитами или досками оконных и дверных проемов, установка заглушек на инженерные сети и оборудование), дезинфекция, уборка, вывоз мусора.
Мероприятия подпрограммы выполняются на регулярной основе, в течение всего срока реализации подпрограммы.
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется в соответствии с порядками, устанавливаемыми постановлениями Администрации.
Таблица. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы (тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Подпрограмма, всего: |
- |
|
|
|
|
- бюджет города |
- |
|
|
|
1 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку ресурсов на коммунальные услуги населению, в целях возмещения затрат по содержанию общего имущества многоквартирных домов и предоставлению коммунальных услуг до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда |
- |
|
|
|
2 |
Предоставление субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городскому поселению, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления для нанимателей муниципального жилищного фонда |
- |
|
|
|
3 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений |
437,0 |
505,0 |
505,0 |
505,0 |
4 |
Обеспечение выполнения функций наймодателя муниципального жилищного фонда |
- |
|
|
|
Обоснование объема плановых бюджетных расходов, необходимых для реализации муниципальной программы
«Формирование и повышение эффективности управления муниципальной собственности Пучежского городского поселения»
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Пучежского городского поселения.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Совета Пучежского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
При формировании проекта бюджета поселения объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограмм, предусмотренных данной программой, уточняются с учетом возможностей бюджета поселения.
Объем бюджетных расходов программы за счет средств бюджета поселения составляет 3053,8 тыс. рублей., в том числе по годам:
2016г. - 757,6 т.р.;
2017г. - 765,4 т.р.;
2018г. - 765,4 т.р.;
2019г.- 765,4 т.р.
Данные бюджетные средства необходимы для повышения эффективности управления муниципальным имуществом, качественного развития процесса регистрации муниципальной собственности, проведения приватизации муниципального имущества, .
Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района» не требует выделения бюджетных ассигнований.
Подпрограммой «Формирование муниципальной собственности Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района» предусмотрены средства в размере 1101,8 тыс.руб. с целью выполнения следующих работ:
1.)- оценка рыночной стоимости объектов недвижимости, оформление технической документации:
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
14объектов *5т.р.=60т.р. 12объектов*5,8т.р.=70т.р. |
9объектов (сети водоснабжения)*9т.р.+ 3 зем.участка 10т.р. |
111т.р. |
111т.р. |
130т.р. |
111т.р. |
111т.р. |
111т.р. |
2-оценка рыночной стоимости и права аренды:
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
8 ед.* 4,4 т.р.=35т.р. (транспорт.средства) |
3объекта*8т.р.=24т.р. |
45т.р. |
45т.р. |
Межевание з.у. 10шт.*7т.р=70т.р. |
2 з.у. *7т.р.=14т.р. |
|
|
Оценка рыночной стоимости з/у, оценка права аренды з/у 5шт.*4т.р.=20т.р. |
1*7т.р.=7т.р. (помещение в бане) |
|
|
- проведение технической инвентаризации вновь выявленных бесхозяйных объектов недвижимости и объектов находящихся в собственности Пучежского городского поселения, получение справочной информации (выявление бесхозяйного имущества):
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
3 объекта 0,4) + 5объектов*5т.р.= 26,2т.р. |
15т.р. |
15т.р. |
15т.р. |
- справка сведения о жилищном фонде:
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
1шт. *30т.р.=30т.р. |
35т.р. |
35т.р. |
35т.р. |
- уплата налога на имущество являющееся собственностью Пучежского городского поселения (видеокамеры)
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
9,4т.р |
9,4т.р. |
9,4т.р. |
9,4т.р. |
Подпрограмма «Содержание муниципального жилищного фонда» включает в себя расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов в отношении расположенных в них муниципальных помещений, и планируются согласно площади муниципального жилья (7120 кв.м) и исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2016 год - 5,90р. за кв.м.
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
437т.р. |
505т.р. |
505т.р. |
505т.р. |
В течение периода реализации данной программы объем ресурсного обеспечения может быть скорректирован с учетом фактических затрат в ходе исполнения программы.
Программное обслуживание «Технокад» 1
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
15т.р. |
15т.р. |
15т.р. |
15т.р. |