Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе»" (в ред. Постановления администрации Пучежского муниципального района от 17.02.2017 г. №54-п, от 14.08.2017 №457-п, от 18.01.2018 №35-п, от 06.08.2018 №41-п)

431 Кб
скачать

508-п от 07.09.2016

                                          

              Администрация Пучежского муниципального района

                                           Ивановской области

 

                                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 07.09.2016 г.                                                                                              № 508-п

 

г. Пучеж


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе»"

 

(в ред. Постановления администрации Пучежского муниципального района от 17.02.2017 г. №54-п, от 14.08.2017 №457-п, от 18.01.2018 №35-п, от 06.08.2018 №41-п)

    

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения действующих административных регламентов по предоставлению унифицированных муниципальных услуг в соответствии с разработанными Правительством Ивановской области унифицированными регламентами, администрация Пучежского муниципального района постановляет:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе» (приложение)
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района, руководителя комплекса городского хозяйства, строительства и архитектуры, ЖКХ, экологии, транспорта, рыбного, лесного и охотничьего хозяйства, вопросам ГО ЧС и мобилизационной работе Маслова Д.Н.
  3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава Пучежского

  • муниципального района Н.Ф. Ершов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Пучежского

муниципального района

от 07.09.2016 г. №508-п

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе»

 

  1. Общие положения
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Ивановском муниципальном районе» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    • Настоящий Регламент разработан в целях реализации права граждан на обращение в администрацию Пучежского муниципального района (далее – Администрация) и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации и ее структурных подразделениях.
    • Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Ивановском муниципальном районе (далее по тексту – выдача решения о переводе), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
    • Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.

  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно подаваться лично Заявителем.

В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на присвоение адреса, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.

Интересы недееспособных граждан, претендующих на присвоение адреса, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    • Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе» (далее по тексту - муниципальная услуга).
    • Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Пучежского муниципального района.

Место нахождения администрации: Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Ленина, д.27; адрес электронной почты: admpmr@ya.ru.

В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует Управление строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района (далее - Управление);

Телефон Управления: 8(49345)2-11-31, адрес электронной почты: andreev.puchezh@yandex.ru.

  • Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию заявления:
  • поданного через многофункциональный центр;
  • направленного по почте в Администрацию;
  • направленного через официальный адрес электронной почты Администрации;
  • поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
    • Результатом предоставления муниципальной услуги является:
  • выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе (приложение 2);
  • выдача решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в Пучежском муниципальном районе (приложение 2).
    • Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня предоставления документов в администрацию.
      • Срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
    • Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
    • Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники и копии);
  • План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать в составе разделов описание решений по благоустройству придомовой территории (согласованное с руководителем соответствующего структурного подразделения администрации), отображение фасадов, цветовое решение фасадов, схему планировочной организации земельного участка (согласованную с архитектором администрации Пучежского муниципального района; а в отношении объектов культурного наследия – согласованные с департаментом культуры и культурного наследия ивановской области), раздел по инженерным сетям выполненный в соответствии с техническими условиями, а также техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влиянии предполагаемых изменений на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.

Не подлежит согласованию проект, предусматривающий устройство отдельного входа в переводимое помещение со стороны двора многоквартирного жилого дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор жилого дома.

  • Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене дома и устройство к нему крыльца.

Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 жилищного кодекса российской федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.

Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 части 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией Ивановского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

  • Отсутствие ограничений и обременений, при которых перевод помещений не допускается, подтверждают:
  • документы из муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан;
  • документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременений (выписка из ЕГРН);
  • оформленное в нотариальном порядке согласие супруги (супруга) на перевод помещения (статьи 34, 35 Семейного кодекса Российской Федерации);
  • согласие органов опеки и попечительства в случае, если собственниками помещения являются несовершеннолетние дети;
  • заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимых помещений, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
    • Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Отдел запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), самостоятельно по системе межведомственному взаимодействию.

Документы, представленные Заявителем в Администрацию с целью осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента, возврату не подлежат.

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
  • Отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  • Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес заявителя.
  • Заявление анонимного характера.
  • Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
  • Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
  • В случае если отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
  • В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего иными способами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе в срок, определенный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
  • Представление документов в ненадлежащий орган;
  • Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
  • Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
  • Наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по указанному основанию допускается, в случае если Управление уведомил Заявителя о получении такого ответа Управлением и предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 настоящего Регламента, и не получил от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
    • Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
    • Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день, после обращения Заявителя.

  • Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в областном государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуги» (далее - ОГБУ «МФЦ») по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Максима Горького, д.16.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование мест общественного пользования  и ожидания для Заявителей.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Пучежского муниципального района.

Помещение должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:

  • возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
  • содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
  • возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
  • оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
  • надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • дублирование необходимой информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:

  • средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;

техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.

  • Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    • Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • простота и ясность изложения информационных документов;
  • наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
  • доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
    • Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
  • короткое время ожидания услуги;
  • удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  • удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    • Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
  • точность исполнения муниципальной услуги;
  • профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  • высокая культура обслуживания Заявителей;
  • строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
      • Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - сайт), на интернет порталах gosuslugi.ru и rgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), а также на стенде «Информация», расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.

На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

  • текст настоящего Регламента (полная версия);
  • наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
  • место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
    • На Порталах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
  • график работы Управления;
  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
  • образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
  • перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
    • Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуги размещается на стенде «Информация» по месту нахождения ОГБУ «МФЦ» по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Максима Горького, д.16.

Данная информация должна содержать следующее:

  • график работы Отдела;
  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
  • образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
  • перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
    • Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции.

График приема граждан специалистами Управления в ОГБУ «МФЦ» (Ивановская область, г. Пучеж, ул. Максима Горького, д.16):

вторник с 15.00 час. до 18.00 час.,

пятница с 15.00 час. до 18.00 час.,

телефон для справок: 8(49345)2-11-31

  • При обращении на личный прием к специалисту Управления гражданин предоставляет:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
    • Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Управления в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
      • По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
    • о месте нахождения Администрации;
    • о графике работы Управления;
    • о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

  • Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
  • В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
  • о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • о графике приема специалистов Управления;
  • о сроках рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
  • о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
    • Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
    • Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием, первичная обработка и регистрация заявления с представленными документами (пункты 3.3 - 3.7 Регламента);
  • подготовка принятия решения о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе (пункты 3.8 - 3.14 Регламента);
  • принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения (пункты 3.15 - 3.19 Регламента);
  • направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе (пункты 3.20 - 3.2 4 Регламента).
    • Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе должно быть принято комиссией по жилищным вопросам Администрации по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6. Регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Администрацию документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
      • До начала административных процедур по переводу помещения в случае необходимости проведения перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.

На стадии подготовки и оформления проектной документации заявитель обращается с заявлением о выдаче ему ситуационного плана земельного участка (изготавливается путем копирования части карты района) с отображением места расположения объекта в Управление.

После получения исходных данных для проектирования Заявитель обращается в специализированную проектную организацию с заданием на разработку проекта.

  • При осуществлении перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое соблюдаются условия перевода помещения, установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • Основанием для начала процедуры перевода является момент регистрации заявления в Администрации, о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (приложении 1) .
  • Ответственным за прием заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и приложенных к ним документов является специалист Управления, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.

В случае получения Заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем в электронном виде и удостоверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством,  документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Управления, который проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с Регламентом.

  • При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.

В случае, если заявление было удостоверено простой электронной подписью Заявителя и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Отдела направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в электронном виде. 

  • В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Управления в течение 5 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 3 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, управление координации земельных отношений Администрации принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

  • Перечень документов, представляемых на личном приеме заявителем в целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
  • Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
  • Лицо, указанное в пункте 3.2 Регламента, осуществляет регистрацию заявлений с предоставленными документами в течение следующего рабочего дня.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

  • Регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
  • Ответственными лицами за подготовку принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе являются начальник управления координации земельных отношений Администрации.
  • Специалист Управления осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации в течение 24 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

Администрация вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.

  • В случае выявления неполных и (или) недостоверных сведений в представленных заявителем документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист Управления направляет заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их представления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации (далее - комиссия).

Непредставление заявителем необходимой информации или недостающих документов в указанный специалистом Управления срок является, в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (отказа в предоставлении муниципальной услуги).

  • Специалист осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в ивановский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» или Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области запросы на получение информации о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению, не позднее трех дней со дня регистрации заявления.
  • Специалист Отдела осуществляет подготовку проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, для принятия на очередном заседании комиссии, но не позднее 10 дней со дня окончания проверки представленных документов.
  • Специалист Управления передает проект соответствующего решения и предоставленные заявителем документы начальнику Управления, который в течение семи дней рассматривает их и принимает решение о рассмотрении проекта соответствующего решения и предоставленных документов на заседании комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии.
  • Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения.
  • Ответственными лицами за полноту представленных на рассмотрение комиссией документов и содержащейся в них информации являются руководитель управления координации земельных отношений Администрации.
  • Начальник Управления докладывает комиссии о работе, проведенной специалистами Управления при подготовке решения о переводе помещения либо об отказе в переводе, о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям, установленным жилищным законодательством, и Регламенту, обосновывает необходимость принятия решения о переводе помещения либо об отказе в переводе.

На основании доклада начальника Управления комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.

  • Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) заявителю уведомления о принятом решении.
  • Специалист Управления выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
  • В случае, если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) иных работ, в уведомлении, направляемом заявителю, должны содержаться требования о проведении таких работ, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
  • Требования о проведении работ указанных в уведомлении, необходимых для соблюдения норм для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, являются основанием для выдачи решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения.
  • Заявителю выдаётся решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в Пучежском муниципальном районе
  • Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

  • Специалист Управления одновременно с выдачей или направлением Заявителю уведомления о принятом решении информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение.
  • Направление уведомления заявителю о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в случае, если для перевода помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является окончанием всей процедуры перевода и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.

 

  1. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой Пучежского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Пучежского муниципального района.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным лицом проектов документов в рамках предоставления муниципальной услуги на соответствие положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.

  • Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться не чаще 1 раза в год) и внеплановый характер.

Внеплановые проверки проводятся при получении Администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

  • Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
  • полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
  • соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
  • соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.2.3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб.

5.2.3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.2.5. Жалоба должна содержать:

5.2.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.2.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.2.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

5.2.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.2.7.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача решения о переводе

или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое

или нежилого помещения в жилое"

 

Начальнику управления строительства и

архитектуры администрации Пучежского

муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

от

___________________________________________________________________________

(указывается собственник (или собственники) жилого (нежилого) помещения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность

(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)

 

    Место нахождения жилого (нежилого) помещения __________________________

___________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное

образование, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),

подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)

 

    Прошу  разрешить перевод жилого (нежилого) помещения, принадлежащего на

праве собственности согласно договору _____________________________________

__________________________________________________________________________,

(указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата)

согласно  прилагаемому  проекту  (проектной документации) в нежилое (жилое)

помещение  с  перепланировкой,  и  (или) переустройством помещения, и (или)

проведением   иных  работ  (реконструкции  или  капитального  ремонта)  для

использования его в качестве

__________________________________________________________________________.

(указывается назначение помещения)

 

    К заявлению прилагаются документы:

  1. __________________________________________________________ на листах.

(указываются правоустанавливающие документы на переводимое

помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные

в нотариальном порядке)

  1. Технический паспорт переводимого помещения ________________ на листах.
  2. Поэтажный план  дома,  в  котором  находится  переводимое  помещение,

_______________ на    листах.

  1. Подготовленный и   оформленный   в   установленном   порядке  проект

переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных

работ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________ на    листах.

(указывается проектная организация, выполнившая проект)

  1. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(доверенности, согласие супруга (супруги) собственника на перевод

жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение,

документы об отсутствии зарегистрированных граждан в жилом помещении,

протокол общего собрания собственников помещений

в многоквартирном доме о согласии на перевод жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение)

 

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

___________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность

___________________                                ________________________

        дата                                                 подпись

 

Документы представлены на приеме ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________

Выдана расписка в получении документов.

Расписку от _______________ 20_____ г. N _______________ получил.

 

_______________________________________            ________________________

           Ф.И.О. заявителя                                 подпись

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: __________, подпись _______

___________________________________________________________________________

 

                           

 

 

 

 

 

 

РАСПИСКА

           в получении документов по переводу жилого (нежилого)

             помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:

 

Населенный пункт, ________________________ улица ___________________________,

дом _______________, квартира N ______

 

Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление: ________ (подпись) ____________________

 

"СОГЛАСОВАНО"

___________________________________________________________________________

название эксплуатирующей организации (ЖСК, ТСЖ, управляющая организация)

 

Дата ________________ __________________________ __________________________

                                 Ф.И.О. руководителя                     подпись


 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача решения о переводе

или об отказе в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения в жилое"

 

 

РЕШЕНИЕ N ___

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение

"____" __________ 20 ____                                       

 

В администрацию Пучежского муниципального района обратились

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

с заявлением о переводе _____________________________________________________

                                               (статус помещения и место его нахождения)

_________________________________________________________________________

 

в _________________________________________________________________________.

(статус помещения и вид его использования в соответствии с заявлением о переводе)

    Указанная квартира принадлежит _________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. собственника(ов))

на праве собственности согласно договору _______________ N ______ от ____________,

что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии

______ N _________________________________ от ___________________.

    Представлены документы:

    договор купли-продажи квартиры от _____________________;

    свидетельство о государственной регистрации права N ________________________

от ____________;

  технический паспорт _____________________________;

  поэтажный план дома N ______ по адресу: ______________________________________;

    проект переоборудования помещения, выполненный _____________________________.

    Руководствуясь     Жилищным    кодексом    Российской    Федерации    и

Градостроительным кодексом Российской Федерации, комиссия РЕШИЛА:

  1. а) перевести   из   жилого  (нежилого)  в  нежилое  (жилое)  без

предварительных условий;

     б)  перевести  из  жилого  (нежилого)  в  нежилое  (жилое)  при условии

проведения   в   установленном   порядке  работ,  предусмотренных  проектом

переустройства,  и  (или)  перепланировки  помещения, и (или) иных работ по

реконструкции или капитальному ремонту помещений: _________________________

__________________________________________________________________________;

    в)  отказать  в  переводе  указанного  помещения из жилого (нежилого) в

нежилое (жилое) в связи с ________________________________________________.

                                        (основание(я), установленное частью 1 статьи 24

                                                                                                        Жилищного кодекса Российской Федерации)

  1. Выдать уведомление о переводе ______________________________________

______________________________________________ в нежилое (жилое) помещение.

  1. Информировать  собственников  помещений, примыкающих к переводимому

помещению, о принятии указанного решения.

 

Подписи членов комиссии

по жилищным вопросам

 

 

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги  "Выдача решения о переводе

или об отказе в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения в жилое"

 


 

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ИЛИ  ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от

 

 

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица:

 

 

* Местонахождение юридического  лица, физического лица

 

(фактический адрес)

 

Телефон:

 

Адрес электронной почты

 

Код учета: ИНН

 

* Ф.И.О. руководителя юридического лица

 

         

 

* На действия (бездействие):

 

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* Существо жалобы:

 

 

 

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации:

 

 

 

(подпись руководителя юридического  лица,

физического лица)

 

 

Дата создания: 15-03-2017
Дата последнего изменения: 28-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: