Администрация Пучежского муниципального районаИвановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|
от 15.07.2016 |
№ 379-п
|
г. Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района
от 14.08.2015г. № 319-п
Руководствуясь законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации,
постановляю:
1. Пункты 2.11., 2.13. и 5.2. постановления администрации Пучежского муниципального района от 14.08.2015г. № 319-п «Об утверждении административного регламента администрации Пучежского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пучежском муниципальном районе»» изложить в следующей редакции:
«2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя.
Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет, и оргтехникой.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться необходимым количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
На видном месте, в непосредственной близости к местам приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы организаций, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лицах.
Доступ Заявителя к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в образовательную организацию в соответствии с пропускным режимом).
Для предоставления услуг людям с ограниченными возможностями здоровья созданы условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в объекты, предоставляющие муниципальную услугу, и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта.
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых документов и совершении других необходимых действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика».
«2.13. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
«5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Отдела, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя».
Глава Пучежского
муниципального района Н.Ф. Ершов