Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации района от 28.06.2011 № 313-п

110 Кб
скачать

249-п от 24.05.2016

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                  от  24.05.2016

№  249 - п

 

г.Пучеж

                                  

 

О внесении изменений в постановление администрации района

от 28.06.2011 № 313-п

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в действующей редакции) «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011г. № 85-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района,

 

п о с т а н о в л я ю :

 

  1. Внести следующие изменения в постановление администрации Пучежского муниципального района от 28.06.2011 № 313-п «Об утверждении административного регламента администрации Пучежского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пучежского муниципального района»:

 

1.1. Раздел 11 Административного регламента читать в следующей редакции:

11.1.Помещения, используемые при предоставлении муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общеобразовательных учреждений, требованиями к охране общественного порядка и пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:

-  источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных организаций);

-  системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных организаций);

-  противопожарными системами и оборудованием.

Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно ­эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при предоставлении муниципальной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

11.1.1.Здания, в которых расположено общеобразовательное учреждение, соответствуют всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудованы входом для свободного доступа граждан, обучающихся и работников. Входы в здания оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

-   наименование;

-   место нахождения.

11.1.2.Помещения, в которых осуществляется прием граждан, оборудованы информационными табличками с указанием:

-   номера кабинета;

-   фамилии, имени, отчества, должности, режима работы работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

11.1.3.Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления услуги.

При оборудовании входов в помещения для предоставления муниципальной услуги учитывается возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

11.1.4.Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям для обучающихся и оптимальным условиям работы.

11.1.5.Места для занятий оборудованы в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

11.1.6.Каждое рабочее место работников, осуществляющих прием граждан, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

11.1.7.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

11.2.Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение общеобразовательных программ указанными категориями учащихся в соответствии с заключением психолого – медико - педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка - инвалида и инвалида.

11.3.В целях доступности получения общего образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

а) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

адаптацию официальных сайтов учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

б) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

в) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, а также их пребывания в указанных помещениях

11.4.Численный состав класса может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов.

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.

Занятия с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность.

С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, так и по месту жительства.

11.5.Содержание основного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

11.6.В многофункциональных центрах муниципальная услуга не предоставляется.

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.Т. Лобанову.

 

 

Глава Пучежского муниципального района                                                      Н.Ф. Ершов

Дата создания: 15-03-2017
Дата последнего изменения: 15-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: