Администрация Пучежского муниципального районаИвановской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|
от 12.01.2016г. |
№ 1-п
|
г.Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района
от 14.08.2015г. № 319-п
Руководствуясь Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановляю:
1. Пункты 2.3, 2.6., 2.10. Раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пучежском муниципальном районе»» изложить в следующей редакции:
«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью различной направленности;
- организация досуговой занятости детей и молодежи на территории Пучежского муниципального района;
- организация и проведение мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.»
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи (конкурсов, фестивалей, акций и др.) перечень документов определяется Положением о проведении мероприятия. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.»
«2.10. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.
При письменном обращении Заявителя и обращении в электронном виде по процедуре исполнения муниципальной услуги срок предоставления ответа не должен превышать 30 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.»
2. Раздел 5 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пучежском муниципальном районе»» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба Заявителем подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел, образовательную организацию на действие (бездействие) уполномоченных сотрудников Отдела, образовательной организации.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Пучежского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, Отдела, Ф.И.О. заведующего Отделом, руководителя образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях заведующего Отделом, руководителя образовательной организации и действиях (бездействии) уполномоченных сотрудников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением заведующего Отделом, руководителя образовательной организации и действием (бездействием) уполномоченных сотрудников Отдела, образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, образовательную организацию подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, образовательная организация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, образовательной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответствующее должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
3. Раздел 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пучежском муниципальном районе» дополнить пунктом «2.13 Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.».
Глава Пучежского
муниципального района Н.Ф. Ершов