Версия для слабовидящих
Об утверждении муниципальной программы Пучежского городского поселения «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района» (в редакции постановлений № 631-п от 24.11.2016, № 370-п от 27.06.2017, № 707-п от 15.12.2017г., № 616-п от 13.12.2018г., №168-п от 08.04.2019г., №642-п от 26.12.2019г., № 8-п от 18.01.2021г, № 182-п  от  30.04.2021г., № 266-п от 25.06.2021. № 289-п от 21.07.2021г.,№ 292-п от 23.07.2021., № 69-п от 14.02.2022, № 74-п от 16.02.2022, № 704-п от 29.12.2022)

114.7 Кб
скачать

460-п от 31.12.2015

                                                       

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  31.12.2015 г.                                                      №  460-п

г. Пучеж

 

 

Об утверждении муниципальной программы

Пучежского городского поселения «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения

Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

 

(в редакции постановлений № 631-п от 24.11.2016, № 370-п от 27.06.2017, № 707-п от 15.12.2017г., № 616-п от 13.12.2018г., №168-п от 08.04.2019г., №642-п от 26.12.2019г., № 8-п от 18.01.2021г, № 182-п  от  30.04.2021г., № 266-п от 25.06.2021г., № 289-п от 21.07.2021г., № 69-п от 14.02.2022, № 74-п от 16.02.2022, № 704-п от 29.12.2022)

 

            В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ (в действующей редакции), частью 10 статьи 36 Устава Пучежского муниципального района, руководствуясь Порядком  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, регламентирующим вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющим правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015г № 410-п  и в целях повышения результативности бюджетных расходов бюджета Пучежского городского поселения

 

постановляю:

 

  1. Утвердить муниципальную программу Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района» (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
  3. Опубликовать постановление в официальных изданиях «Правовой вестник Пучежского муниципального района» и «Правовой вестник Пучежского городского поселения».

 

 

Глава Пучежского муниципального района                                               Н.Ф. Ершов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Пучежского муниципального района

от 31.12.2015 № 460-п

 

 

Муниципальная программа

Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района

«Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения

Пучежского муниципального района»

 

1. Паспорт программы

 

Наименование программы

Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района

Социально-экономическая проблема и основание для разработки

На территории Пучежского городского поселения построены шесть газовых блочно-модульных котельных и произведена реконструкция котельной ОАО «Пучежская МТС». Однако, сети централизованного теплоснабжения по-прежнему находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и имеют износ 71,0%. В связи с этим необходимо провести масштабные мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей. Также для устойчивого функционирования новых котельный необходимо качественное водоснабжение, которое также не может в полной мере осуществляться по сетям водоснабжения города, имеющими износ 75%. Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса  Российской  Федерации,  Федеральный  закон  РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 № 410-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, регламентирующий вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

Муниципальный

заказчик

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Основные

разработчики

программы

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Исполнители

 программы

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района

Администрация Пучежского муниципального района

МУ «Пучежское городское хозяйство»

Цель программы

Обеспечение надежными, и качественными коммунальными услугами потребителей города Пучежа путем проведения мероприятий по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту существующих объектов инженерной инфраструктуры.

Повышение уровня тушения пожаров. Приведение противопожарного водоснабжения города в надлежащее состояние. Понижение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь, как от пожаров, так и от чрезвычайных ситуаций.

Задача программы

Реализация мероприятий, направленных на увеличение срока службы, объемов строительства и капитальных ремонтов на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения г. Пучежа (далее по тексту - объекты инженерной инфраструктуры). Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории Пучежского городского поселения. Уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь, как от пожаров, так и от чрезвычайных ситуаций. Уменьшение износа пожарных гидрантов.

Срок реализации программы

2016 - 2022 годы

Перечень подпрограмм

1. Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов теплоэнергетического и жилищно-коммунального комплексов Пучежского городского поселения

2. Пожарная безопасность и защита населения Пучежского городского поселения

3. Обеспечение субсидирования  предоставления коммунальных услуг

4. Организация льготного банного обслуживания

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований  на 2016-2022 годы –

31 367,92133 тыс.р., в том числе: средства бюджета  Пучежского городского поселения  27 973,28166, в том числе по годам

2016 год – 5038,8 тыс. руб.,

2017 год – 3682,6 тыс. руб.,

2018 год – 3440,895 тыс. руб.,

2019 год – 2586,13865 тыс. руб.,

2020 год – 2048,16098 тыс.руб.,

2021 год – 6821,82149 тыс.руб., в т.ч.

средства областного бюджета 2071,31977 тыс.руб.,

2022 год – 7749,50521 тыс.руб., вт.ч.

средства областного бюджета 1323,3199 тыс. руб.

Ожидаемые

конечные результаты реализации

программы

Реализация программы позволит:

улучшить снабжение потребителей коммунальными услугами, повысить надежность функционирования объектов инженерной инфраструктуры города Пучежа

Система организации контроля за выполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения.

 

2. Анализ текущей ситуации

в сфере реализации муниципальной про­граммы

 

        Теплоснабжение г. Пучежа осуществляется от централизованных источников - семи котельных работающих природном газе, отапливающих объекты жилого фонда и соцкультбыта. Все котельные г. Пучежа работают по температурному графику 95/70С. Водоснабжение централизованное от водозабора из р. Волга, после очистки и обеззараживания на очистных сооружениях, питьевая вода поступает в сети водоснабжения и доставляется к потребителям. Водоотведение центральное от потребителей г. Пучежа по канализационным сетям на очистные сооружения города. Транспортировка тепловой энергии осуществляется по сетям централизованного теплоснабжения. В период с 2011 по 2014 года на территории Пучежского городского поселения построены шесть газовых блочно-модульных котельных и произведена реконструкция котельной ОАО «Пучежская МТС». Однако, сети централизованного теплоснабжения, по-прежнему находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и имеют износ 71,0%. В связи с этим необходимо провести масштабные мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей. Также для устойчивого функционирования новых котельный необходимо качественное водоснабжение, которое также не может в полной мере осуществляться по сетям водоснабжения города, имеющими износ 75%.

 

3. Цель и ожидаемые результаты

 в сфере реализации муниципальной программы

 

Обеспечение надежными, и качественными коммунальными услугами потребителей города Пучежа путем проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту существующих объектов инженерной инфраструктуры.

 

4.      Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Средства бюджета Пучежского городского поселения в общем объеме на 2016 – 2022 годы  – 31 367,92133 тыс.руб. Из них:

  1. Подпрограмма «Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов теплоэнергетического и жилищно-коммунального комплексов Пучежского городского поселения» - 9 290,41592 тыс.руб.
  2. Подпрограмма «Пожарная безопасность и защита населения Пучежского городского поселения» - 875,99165 тыс.руб.
  3. Подпрограмма «Обеспечение субсидирования предоставления коммунальных услуг» - 3 841,57089 тыс.руб.
  4. Подпрограмма «Организация льготного банного обслуживания» - 17 359,94287 тыс.руб.

Приложение 1 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

 

 

Подпрограмма «Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов

теплоэнергетического и жилищно-коммунального комплексов

Пучежского городского поселения»

 

  1. Паспорт Подпрограммы

Наименование
Подпрограммы

Подпрограмма «Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов теплоэнергетического и жилищно-коммунального комплексов Пучежского городского поселения»

Социально-экономическая проблема и основание для разработки

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Схема теплоснабжения города Пучежа Пучежского муниципального района Ивановской области", разработанная ОГУП «Ивановский центр энергосбережений " в мае 2010 г.- Протокол совещания по вопросу выполнения четырехстороннего Соглашения между Правительством Ивановской области, ОАО «Межрегионтеплоэнерго», ОАО «Межрегионэнергогаз», ООО «Ивановорегионгаз» по реконструкции и развитию систем теплоснабжения в Ивановской области от 14.04.2011 г. № АФ 6-10.

Муниципальный заказчик

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Исполнители
Подпрограммы

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района

Администрация Пучежского муниципального района

 МУП «Пучежская сетевая компания»

Цели и задачи
Подпрограммы

Цели:
- обеспечение надежным, устойчивым и качественным теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением потребителей г. Пучежа для возможности выполнения мероприятий реконструкции и капитальному ремонту существующих объектов социальной, производственной и сферы.
Задачи:
- реализация мероприятий, направленных на увеличение срока службы, объемов строительства и капитальных ремонтов на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения г. Пучежа (далее по тексту - объекты инженерной инфраструктуры).

Сроки
реализации
Подпрограммы

2016 – 2022 годы

Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований – 9290,41592 тыс.руб.,

в т.ч.: средства бюджета городского поселения – 5895,77625 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 3394,63967 тыс. руб.

2016 год – 2 335,8 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 2 335,8 тыс.руб.;

2017 год – 399,5 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 399,5 тыс.руб.;

2018 год – 329,595 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 329,595 тыс.руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс.руб.;

2020 год -  238,15 тыс.руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 238,15 тыс.руб.;

2021 год -  4376,4366 тыс.руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 2305,11683 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 2071,31977 тыс. руб.;

2022 год -  1610,93432 тыс.руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 287,61442 тыс.руб.;

средства областного бюджета – 1323,31990 тыс. руб.

Основные
направления
подпрограммы

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате выполнения мероприятий по строительству новых объектов инженерной инфраструктуры создается возможность:

- обеспечить бесперебойное функционирование систем теплоснабжения и создания нормальных условий жизнедеятельности населения и социальных объектов городской инфраструктуры

- реализовать мероприятия, предусмотренные "Схемой теплоснабжения города Пучежа Пучежского муниципального района Ивановской области"

В результате выполнения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры:

 - увеличивается их срок службы

- улучшается качество предоставляемых потребителям услуг.

 

Система организации контроля за выполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет
администрации Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения

 

 

  1. Анализ современного состояния объектов инженерной инфраструктуры

 

        Теплоснабжение г. Пучежа осуществляется от централизованных источников - 7-ми котельных работающих природном газе, отапливающих объекты жилого фонда и соцкультбыта. Все котельные г. Пучежа работают по температурному графику 95/70С.  Водоснабжение централизованное от водозабора из р. Волга, после очистки и обеззараживания на очистных сооружениях, питьевая вода поступает в сети водоснабжения и доставляется к потребителям. Водоотведение центральное от потребителей г. Пучежа по канализационным сетям на очистные сооружения города.

 

  1. Основные проблемы и обоснование принятия подпрограммы

 

В связи с газификацией Пучежского муниципального района и строительством пяти газовых блочно-модульных котельных, которые заменили существующие городские угольные и мазутные, а, также с завершением реконструкции очистных сооружений станции водоподготовки питьевой воды назрела острая необходимость реконструкции и модернизации городских инженерных сетей, находящихся в крайне изношенном состоянии. Повышение надежности и улучшение качества снабжения потребителей коммунальными услугами, развитие инженерных сетей в границах городского поселения относятся к вопросам местного значения муниципального образования.

 

  1. Основные цели и задачи Подпрограммы

 

Цели Подпрограммы:

- обеспечение надежными, и качественными коммунальными услугами потребителей города Пучежа путем проведения мероприятий по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту существующих объектов инженерной инфраструктуры.

Задачи Подпрограммы:

- реализация мероприятий, направленных на увеличение срока службы, надежности работы на объектах инженерной инфраструктуры города Пучежа.

 

Индикаторы достижения целей подпрограммы:

 

Индикатор

2016

2017

 

2018

 

2019

 

2020

2021

2022

Износ городских

сетей

теплоснабжения

71

70

69

68

67

66

65

Износ городских

сетей водоснабжения и водоотведения

75

74

73

72

71

70

69

Количество систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в которых проведены мероприятия

0

0

0

0

0

4

2

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перечень программных мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

 

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022 год

1.

- замена трубопроводов сетей теплоснабжения

- замена трубопроводов сетей водоснабжения

- замена трубопроводов сетей водоотведения

- замена насосов

- замена тепловой изоляции трубопроводов

средства бюджета Пучежского городского поселения

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, МУП "Пучежская сетевая компания"

Повышение надежности функционирования инженерных сетей

2 335,8

399,5

329,595

0

0

 

0

0

2

- приобретение набора –укладка Экотест

 

 

 

 

 

 

 

88,20

 

 

3

Приобретение насоса СД160/45

 

 

 

 

 

 

 

149,95

 

 

4

Приобретение материалов для ремонта на объекте водоснабжения- водопроводных сетях в г.Пучеже (софинансирование 5%)

 

 

 

 

 

 

 

 

24,502

 

4.1

Средства областного бюджета (95%)

 

 

 

 

 

 

 

 

465,53795

 

5

Приобретение материалов для ремонта на объекте теплоснабжения – тепловых сетях от блочно-модульной котельной, ул.Садовая (софинансирование 5%)

 

 

 

 

 

 

 

 

29,60453

 

5.1

Средства областного бюджета (95%)

 

 

 

 

 

 

 

 

562,48618

 

6

Приобретение материалов для ремонта на объекте теплоснабжения – тепловых сетях от блочно-модульной котельной, ул.Павла Зарубина (софинансирование 5%)

 

 

 

 

 

 

 

 

35,76108

 

6.1

Средства областного бюджета (95%)

 

 

 

 

 

 

 

 

679,46056

 

7

Приобретение материалов для ремонта на объекте теплоснабжения – тепловых сетях от блочно-модульной котельной, ул.Грибоедова (софинансирование 5%)

 

 

 

 

 

 

 

 

19,14922

 

7.1

Средства областного бюджета (95%)

 

 

 

 

 

 

 

 

363,83508

 

8

работы по водолазному обследованию и очистке гидротехнических сооружений (станции 1 подъема г. Пучеж ул. Северная)

 

 

 

 

 

 

 

 

580,8

 

9

ремонт осветлителя участка водоподготовки

 

 

 

 

 

 

 

 

1498,0

 

10

Обследование станции 2-го подъема

 

 

 

 

 

 

 

 

117,3

 

11

Приобретение оборудования и  материалов для проведения работ по ремонту системы теплоснабжения – теплотрасса,  адрес Ивановская область, Пучежский р-н, г.Пучеж, ул.Грибоедова

(софинансирование 5%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35,95978

11.1

Средства областного бюджета (95%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

683,23582

12

Приобретение оборудования и материалов для проведения работ по ремонту системы теплоснабжения - тепловая сеть,  адрес Ивановская область, Пучежский р-н, г.Пучеж, от БМК, расположенной по ул. Павла Зарубина

(софинансирование 5%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33,68864

12.1

Средства областного бюджета (95%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

640,08408

13

Предоставление субсидии МУП «Пучежская сетевая компания» на выполнения мероприятий по снижению концентраций вредных веществ, сбрасываемых в участок Горьковского водохранилища, на очистных сооружениях № 1  и № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

217,966

 

Итого

 

 

 

2335,8

399,5

329,595

0

238,15

4376,4366

1610,93432

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Механизм реализации Подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы предусматривает участие органов местного самоуправления Пучежского муниципального района и МУП «Пучежская сетевая компания».

Реализация подпрограммы осуществляется посредством:

- проведения работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры города Пучежа, их модернизации (реконструкции) и капитальному ремонту на средства бюджета Пучежского городского поселения;

- обеспечения контроля за реализацией Подпрограммы.

Основанием для получения финансовых средств из бюджета является своевременно представленная участниками Подпрограммы соответствующая бюджетная заявка и сметный расчет расходов. Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета Пучежского городского поселения в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год. Подпрограмма подлежит корректировке в ходе ее выполнения.

 

  1. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- повышение качества снабжения потребителей коммунальными услугами в соответствии с установленными стандартами;

- снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры.

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

- улучшить снабжение потребителей коммунальными услугами;

- повысить надежность функционирования объектов инженерной инфраструктуры города Пучежа.

 

 

Приложение 2 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

 

 

Подпрограмма «Пожарная безопасность и защита населения

 Пучежского городского поселения»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Пожарная безопасность и защита населения Пучежского городского поселения»

Основание для разработки подпрограммы

-Федеральный Закон  от  21.12.1994  № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» 

-Федеральный Закон от 21.12.1994   № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

-Федеральный Закон от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Разработчики подпрограммы

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Цели и задачи подпрограммы

-создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории Пучежского городского поселения;

-уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь, как от пожаров, так и от чрезвычайных ситуаций.

- уменьшение износа пожарных гидрантов.

Сроки реализации

2016 – 2022 годы

Объем ресурсного

Обеспечения

 подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований – 875,99165 тыс.руб., в т.ч.:

2016 год – 100,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 100,0 тыс.руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 0,0 тыс.руб.;

2018 год – 100,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 100,0 тыс.руб.;

2019 год – 126,13865 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 126,13865 тыс.руб.;

2020 год – 99,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 99,0 тыс.руб.;

2021 год – 250,853 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 250,853 тыс.руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 200,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные

 результаты

-повышение уровня тушения пожаров;

-приведение противопожарного водоснабжения города в надлежащее состояние;

-снижение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь, как от пожаров, так и     от чрезвычайных ситуаций;

-полное и качественное обучение всех категорий населения по вопросам пожарной безопасности;

Система контроля

- ежеквартальный мониторинг исполнения подпрограммы Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения).

 

Содержание проблемы

 

На территории Пучежского городского поселения происходят пожары, аварии, дорожно-транспортные происшествия и другие чрезвычайные ситуации, в том числе и на водных бассейнах, с причинением крупного материального ущерба и гибели людей.

Данное положение стало возможным из-за:

-износа техники и вооружения, находящегося на вооружении подразделений;

- отсутствия современной пожарной и спасательной техники, оборудования и вооружения, современных средств связи;

-отсутствия эффективных средств поиска и обнаружения пострадавших;

-отсутствие требуемого количества пенообразователя;

-отсутствие современного оборудования для функционирования единой службы спасения на базе телефонного номера «01»

- изношенность водопроводных сетей и оборудования в городском поселении;

-выход из строя пожарных гидрантов (около 50 %)

-неудовлетворительное состояние дорог в городском поселении, своевременная очистка их в зимний период.

-низкий уровень осведомленности граждан города правилами пожарной безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях, что приводит к увеличению несчастных случаев, гибели людей и травматизму.

 

         Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

            Для снижения количества погибших и пострадавших при возникновении различного рода  чрезвычайных ситуаций и происшествий, снижения материального ущерба требуется:

- ежегодно производить ремонт водопроводных сетей, колодцев и гидрантов.

-ежегодно производить ремонт дорог.

            Выполнение данных мероприятий позволит повысить готовность подразделений к тушению пожаров, ликвидации последствий аварий, дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций.

        Реализация данной подпрограммы предусмотрена поэтапно в течение 2016 – 2022 годов.

 

 

                

Нормативно-правовая база подпрограммы

 

  1. Федеральный закон « О пожарной безопасности» от 21.12. 1994 № 69-ФЗ (в действующей редакции);
  2. Федеральный закон « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в действующей редакции);
  3. Федеральный закон « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ( в действующей редакции).

 

Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

 

         При своевременном и достаточном финансировании  подпрограммы предполагается достичь в более короткие сроки:

- снижение количества погибших и пострадавших на пожарах, при дорожно-транспортных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях;

- своевременное оказание помощи людям при возникновении пожара;

- снижение материального ущерба от пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

 - снижение ущерба экологии города от пожаров в результате применения высокоэффективных средств пожаротушения.

 

Индикаторы эффективности

 

Индикатор

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

2022

 

Количество

неработающих

пожарных

гидрантов

5

3

2

1

0

0

0

 

 

Организация управления программой и  контроль  за  ходом ее реализации

 

       Управление процессом реализации подпрограммы выполняет Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района.

     Ежегодный контроль за исполнением подпрограммы осуществляют  Начальник Управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района  и Совет Пучежского городского поселения.

 

Социально-экономическое обоснование подпрограммы

 

     При своевременном и достаточном финансировании подпрограммы предполагается достичь в более короткие сроки:

    -снижение количества погибших и пострадавших на пожарах, при дорожно-транспортных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях;

    -снижение материального ущерба от пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

   - сокращение времени следования пожарных и спасателей к местам возникновения пожаров;

    -снижение ущерба экологии города от пожаров в результате применения высокоэффективных средств пожаротушения.

 

 

 

 

Основные мероприятия в рамках подпрограммы

 

 

№ п/п

Мероприятия

 

Источник финансирования

Ответственный исполнитель

года

2016 год

2017 год

2018 год

2019               год

2020 год

2021                       год

2022 год

1.1

Обучение населения правилам пожарной безопасности через средства массовой информации, листовки, информационные стенды и пр.

В соответствии с законодательством

Бюджет Пучежского городского поселения

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Проведение занятий с рабочими и служащими по правилам пожарной безопасности

Постоянно, в течение года

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Проведение заседаний КЧС и ПБ по вопросам обеспечения ПБ

В соответствии с законодательством

Не требует финансирования

КЧС и БП

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Обеспечение ПБ при проведении массовых и праздничных мероприятий

Постоянно, в течение года

Не требует финансирования

КЧС и БП

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Проведение проверок чердаков, подвалов на предмет проникновения в них лиц без определенного места жительства

Постоянно, в течение года

Не требует финансирования

Управляющие организации, полиция

 

 

 

 

 

 

 

2.3

 Обновление и создание в управляющих организациях уголков по пожарной безопасности, размещение в многоквартирных домах наглядной агитации

Постоянно, в течение года

Не требует финансирования

Управляющие организации, полиция

 

 

 

 

 

 

 

2.4

Проведение проверки состояния готовности пожарных гидрантов

Два раза в год

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство", МУП "Пучежская сетевая компания"

 

 

 

 

 

 

 

2.5

Ремонт, содержание, приобретение и установка новых пожарных гидрантов

Постоянно, в течение года

Бюджет Пучежского городского поселения

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство", МУП "Пучежская сетевая компания"

100

0

100

126,13865

99

250,853

200

2.6

Проведение проверки состояния готовности противопожарных водоемов

Два раза в год

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

2.7

Проведение месячников пожарной безопасности среди предприятий и организаций Пучежского городского поселения

Два раза в год

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

2.8

Содействие добровольным пожарным обществам в их работе по пропаганде правил и норм ПБ

Постоянно, в течение года

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Участие в федеральных и областных подпрограммах развития и совершенствования противопожарной защиты населения

В соответствии с законодательством

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Разработка нормативно-правовых актов и планов в области противопожарной безопасности

В соответствии с законодательством

Не требует финансирования

Управление городского хозяйства и ЖКХ района, МУ "Пучежское городское хозяйство"

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

100

0

100

126,1387

99

250,853

200

 

 

 

 

Приложение 3 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

 

 Подпрограмма «Обеспечение субсидирования

предоставления коммунальных услуг»

 

1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение субсидирования предоставления коммунальных услуг

Социально-экономическая проблема и основание для разработки

Неэффективностью коммунального хозяйства города является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, уровень износа тепловых сетей города составляет 71,0%, сетей водопровода - 75,0%. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости.

Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса  Российской  Федерации,  Федеральный  закон  РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 № 410-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, регламентирующий вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

Муниципальный заказчик

Администрация Пучежского муниципального района

(в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Пучежского муниципального района

в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Исполнители подпрограммы

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, организации водопроводно- канализационного хозяйства, организации, осуществляющие горячее водоснабжение и теплоснабжение

Цель подпрограммы

Повышение качества предоставления  жилищно-коммунальных услуг

Задача подпрограммы

Сохранить уровень платы граждан за коммунальные услуги по отоплению жилых помещений, водоснабжению и водоотведению на уровне, не превышающем уровень инфляции, а также обеспечить возмещение доходов, недополученных ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими на территории Пучежского городского поселения  прямые расчёты с гражданами, за предоставление им этих коммунальных услуг

Срок реализации подпрограммы

2016-2022  годы.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований – 3 841,57089 тыс.руб., в т.ч.:

2016        год – 303,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 303,0 тыс.руб.,

2022  год – 3538,57089 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 3538,57089 тыс.руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить население Пучежского городского поселения  качественными коммунальными услугами

Система организации контроля за выполнением подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения. Администрация района возлагает на Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района осуществление текущего контроля выполнения программных мероприятий исполнителями. Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района в установленные сроки информирует администрацию района о ходе выполнения программных мероприятий.

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта направляет в Комитет экономического развития, торговли, конкурсов, аукционов администрации района отчет о реализации муниципальной программы (включая подпрограммы), согласованный с финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района по форме приложения № 3, утверждённого постановления главы администрации Пучежского муниципального района 16.11.2015 г. № 410-п. 

 

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

По состоянию на 2015 год общая площадь жилищного фонда Пучежского городского поселения составила 216,6 тысяч квадратных метров. В состав жилого фонда входит около 3 тысяч квартир в многоквартирных жилых домах и 1,9 тысяч индивидуальных жилых домов. В частной собственности находится 96% единиц (квартир и индивидуальных домов) жилищного фонда.

В настоящее время качество коммунальных услуг, оказываемых жителям города, находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует потребностям и ожиданиям населения, а также общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основной причиной неэффективности коммунального хозяйства города является высокий уровень износа объектов его коммунальной инфраструктуры. По данным организаций коммунального комплекса по состоянию на 01.01.2015, уровень износа тепловых сетей города составил 71,0%, сетей водопровода - 75,0%. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости.

Негативно сказывается на надежности функционирования коммунальных сетей их перегруженность. Из-за естественного старения объектов коммунальной инфраструктуры появляется реальная угроза нарушения тепло- и водоснабжения практически во всех районах города.

Тем не менее, несмотря на проводимые мероприятия организациями коммунальной сферы, состояние коммунальной инфраструктуры и устойчивость ее функционирования все еще не удовлетворяют потребности граждан. Кроме того, решение проблем накопленного износа коммунальной инфраструктуры и модернизация систем возможно только в условиях частно-государственного партнерства.

 

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы позволит сохранить уровень платы граждан за коммунальные услуги по отоплению жилых помещений, водоснабжению и водоотведению на уровне, не превышающем уровень инфляции, а также обеспечить возмещение доходов, недополученных ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими на территории Пучежского городского поселения  прямые расчёты с гражданами, за предоставление им этих коммунальных услуг. Ожидается, что субсидирование коммунальной услуги по отоплению  будет осуществляться в отношении 1 906 квадратных метров жилых помещений. Субсидия на возмещение недополученных доходов будет предоставляется 5 организациям, осуществляющим поставку коммунальных услуг по горячему, холодному водоснабжению и водоотведению населению.

 

Таблица. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

Наименование показателя

Ед. изм.

2013 год
факт

2014 год
факт

2015 год

(оценка)

2016 год

(прогноз)

Суммарная отапливаемая площадь жилищного фонда за отчетный период, в отношении которой представлена субсидия ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим на территории Пучежского городского поселения  прямые расчёты с гражданами за предоставление им коммунальной услуги по отоплению, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием  коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление установленного муниципальным правовым актом Пучежского городского поселения предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,0185 Гкал на 1 квадратный метр

тыс.кв.м

2 883

1 906

1 906

 

1 906

Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым предоставлена субсидия организациям водопроводно- канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение выпадающих доходов в результате установления льготных тарифов на холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение

ед.

8

6

5

5

 

Имеются риски не достижения показателей подпрограммы, которые могут возникнуть в связи с установкой общедомовых приборов учета тепловой энергии, либо отсутствием обращений со стороны ресурсоснабжающих организаций или исполнителей коммунальных услуг о возмещении недополученных доходов.

 

  1. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

  1. Предоставление субсидии ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим на территории Пучежского городского поселения прямые расчёты с гражданами за предоставление им коммунальной услуги по отоплению, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление установленного муниципальным правовым актом Пучежского городского поселения предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,0185 Гкал на 1 квадратный метр.

Мероприятие направлено на возмещение ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг недополученных доходов в связи с оказанием коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление, установленного муниципальным правовым актом Пучежского городского поселения предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,0185 Гкал на 1 квадратный метр. Возмещение указанных недополученных доходов осуществляется посредством предоставления субсидий в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Пучежского муниципального района.

Ответственным исполнителем данного мероприятия является Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района. Финансовое обеспечение реализации мероприятий осуществляется за счет ассигнований бюджета Пучежского городского поселения.

  1. Предоставление субсидии организациям водопроводно- канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение выпадающих доходов в результате установления льготных тарифов на холодное водоснабжение и (или) водоотведение, горячее водоснабжение.

Мероприятие направлено на обеспечение выполнения полномочия Ивановской области, делегированного на муниципальный уровень Законом Ивановской области от 05.06.2015 № 52-ОЗ «О льготных тарифах на водоснабжение и водоотведение на территории Ивановской области».

Ответственным исполнителем является Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района.

Данные о ресурсном обеспечении подпрограммы отражены в нижеследующей таблице:

 

Наименование мероприятия /
источник ресурсного обеспечения

2016 год

тыс. руб.

2022 год тыс.руб.

Подпрограмма, всего:

303,0

3538,57089

в том числе бюджетные ассигнования поселения

303,0

3538,57089

Реализация мероприятий, всего:

303,0

3538,57089

Предоставление субсидии ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим на территории Пучежского городского поселения прямые расчёты с гражданами за предоставление им коммунальной услуги по отоплению, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием  коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление установленного муниципальным правовым актом Пучежского городского поселения предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,0185 Гкал на 1 квадратный метр

303,0

 

Предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление их платежеспособности

 

3538,57089

в том числе бюджетные ассигнования поселения

303,0

3538,57089

 

 

Приложение 4 к муниципальной программе Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

 

 Подпрограмма «Организация льготного банного обслуживания»

1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Организация льготного банного обслуживания

Социально-экономическая проблема и основание для разработки

Инфляционные процессы сказываются на издержках организаций предоставляющих социально востребованные услуги.

Основанием для разработки программы является ст. 179 Бюджетного Кодекса  Российской  Федерации,  Федеральный  закон  РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации Пучежского муниципального района от 16.11.2015 № 410-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, регламентирующий вопросы принятия решения о разработке муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, их формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района»

Муниципальный

 заказчик

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Пучежского муниципального района (в части осуществления полномочий администрации городского поселения)

Исполнители

подпрограммы

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, организации оказывающие услуги по помывке в общих отделениях бань

Цель подпрограммы

Предоставление субсидий организациям, оказывающим услуги гражданам по помывке в общих отделениях бани г. Пучежа, на возмещение фактических убытков, образовавшихся вследствие разницы стоимости билета для граждан за 1 помывку, установленным органом местного самоуправления и экономически обоснованным тарифом

Задача

подпрограммы

Обеспечение предоставления дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами мер социальной поддержки населения городского поселения

Срок реализации подпрограммы

2016 – 2022 годы

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований – 17359,94287 тыс.руб.,

в т.ч.: средства бюджета городского поселения – 17359,94287 тыс.руб.

2016 год – 2300,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 2300,0 тыс.руб.;

2017 год – 3283,1 тыс.руб. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 3283,1 тыс.руб.;

2018 год – 3011,3 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 3011,3 тыс.руб.;

2019 год – 2460,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 2460,0 тыс.руб.;

2020 год – 1711,01098 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 1711,01098 тыс.руб.;

2021 год – 2194,53189 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 2194,53189 тыс.руб.;

2022 год – 2400,0 тыс. руб., в т.ч.

средства бюджета городского поселения – 2400,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить население социально-значимыми услугами

Система организации контроля за выполнением подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация Пучежского муниципального района и Совет Пучежского городского поселения.

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В Пучежском городском поселении в рамках обеспечения предоставления дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами мер социальной поддержки реализуются следующие полномочия:

- предоставление  субсидий организациям, оказывающим услуги гражданам по помывке в общих отделениях бани г. Пучежа, на возмещение фактических убытков, образовавшихся вследствие разницы стоимости билета для граждан за 1 помывку, установленным органом местного самоуправления и экономически обоснованным тарифом.

Их поддержка осуществляется посредством предоставления за счет средств бюджета Пучежского городского поселения субсидий.

В числе главных проблем стоящих в сфере социальной поддержки:

-        инфляционные процессы скажутся на издержках организаций предоставляющих социально востребованные услуги, что должно активизировать деятельность по обеспечению стоимости этих услуг на доступном уровне.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы позволит возместить потери организаций, оказывающих услуги по помывке в общих отделениях бань, возникших вследствие предоставления льготного банного обслуживания, тем самым сохранить на доступном для горожан уровне оплату услуг общих отделений бань и обеспечить ежедневную работу общественных бань, принимающих горожан почти 12 000 раз в год.

 

Таблица. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2016

 

2017

 

2018

 

2019

 

2020

 

2021

2022

(прогноз)

Число посещений общих отделений бань

посещений

22 850

22 700

18000

13000

12000

12000

12000

Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы не сопряжено с существенными экономическими, организационными и иными рисками.

 

4. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограммой предусмотрено предоставление субсидий организациям, оказывающим услуги гражданам по помывке в общих отделениях бани г. Пучежа, на возмещение фактических убытков, образовавшихся вследствие разницы стоимости билета для граждан за 1 помывку, установленным органом местного самоуправления и экономически обоснованным тарифом.

Финансовое обеспечение возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, установленным органами местного самоуправления, осуществляется за счет средств бюджета Пучежского городского поселения посредством предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань. Порядок субсидирования  устанавливается  постановлением администрации Пучежского муниципального района.

Ответственным исполнителем выполнения подпрограммы выступает Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, с 01.01.2022 года управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Пучежского муниципального района. Данные о ресурсном обеспечении подпрограммы отражены в нижеследующей таблице:

 

Наименование мероприятия /
источник ресурсного обеспечения

2016

год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

 год

2021 год

2022

год

Подпрограмма, всего:

2300,0

3283,1

3011,3

2460,0

1711,01098

2194,53189

2400,0

бюджетные ассигнования поселения

2300,0

3283,1

3011,3

2460,0

1711,01098

2194,53189

2400,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к подпрограмме «Организация льготного

банного обслуживания»

Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), оказывающим услуги населению по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, согласованным с органами местного самоуправления, в части исполнения

бюджета Пучежского городского поселения

 

1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии, предусмотренной бюджетом Пучежского городского поселения, юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, согласованным с органом местного самоуправления (далее - Субсидия).
  2. Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Организация льготного банного обслуживания" муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района", утвержденной постановлением администрации Пучежского муниципального района от 31.12.2015 № 460-п.
  3. Главным распорядителем средств бюджета Пучежского городского поселения, предоставляющим Субсидию, является администрация Пучежского муниципального района (далее - Главный распорядитель, Администрация).

Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Пучежского муниципального района (далее – Управление ЖКХ) уполномоченным органом Администрации, ответственным за организацию, проведение конкурсного отбора и взаимодействие со структурными подразделениями Администрации по вопросу предоставления Субсидии. 

  1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пучежского городского поселения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
  2. Субсидия носит целевой характер и предоставляется юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), оказывающим услуги населению по помывке в общих отделениях бань, для возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за одну помывку, согласованным с органом местного самоуправления, а также возмещения фактических убытков, образовавшихся вследствие введения временных ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Пучежского муниципального района Ивановской области, в виде приостановлении работы бани (далее - Получатель субсидии).
  3. Критерии отбора Получателей субсидии:

1) осуществление деятельности на территории Пучежского городского поселения;

2) оказание услуг населению по помывке в общих отделениях бань по тарифам, согласованным с органами местного самоуправления.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

  1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии:

1) критериям отбора, установленным в п. 6 раздела 1 данного Порядка;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пучежского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пучежским городским поселением, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Пучежского городского поселения;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидий не являются получателями средств бюджета Пучежского городского поселения в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.2 постановления администрации Пучежского муниципального района от 28.05.2021 № 218-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения»;

7)  получатель субсидии согласен на осуществление Главным распорядителем, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

8) наличие у участников отбора:

- опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;

- материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии;

- документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом.

  1. Субсидия предоставляется на основе результатов отбора, проведенного Главным распорядителем.
  2. Главный распорядитель осуществляет отбор Получателей субсидии в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Пучежского муниципального района от 28.05.2021 № 218-п.
  3. Для участия в отборе претенденты на получение субсидий представляют в Управление ЖКХ следующие документы:

1) заявление для участия в отборе по форме, утвержденной постановлением администрации Пучежского муниципального района от 28.05.2021 № 218-п;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;

5) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).

            6) аудиторское заключение, подтверждающее размер экономически обоснованного тарифа на одну помывку в общих отделениях бань;

            7) справку - расчет по потребности в Субсидии.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представленных Главному распорядителю для получения Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. По итогам отбора Главный распорядитель заключает с Получателем Субсидии Соглашение в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового отдела администрации Пучежского муниципального района. Направление Получателю Субсидии заключенного Соглашения является его уведомлением о принятии Главным распорядителем решения о предоставлении Субсидии. Копия Соглашения направляется в Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района.
  2. Главный распорядитель определяет значения показателей результативности предоставления Субсидии и устанавливает их в Соглашении.
  3. Порядок предоставления Субсидии:

7.1. Получатель Субсидии в соответствии с заключенным Соглашением представляет Главному распорядителю:

1) отчет о величине недополученных доходов, подлежащих возмещению за счет Субсидии - в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным месяцем, по формам, согласно приложению к настоящему Порядку;

2) за декабрь текущего года отчет о размере фактически недополученных доходах по формам, указанным в подпункте 1 данного пункта предоставляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

За период до вступления в силу настоящего Порядка отчеты о величине недополученных доходов за 2017 год, подлежащих возмещению за счет Субсидии, предоставляются не позднее 15 августа текущего года.

7.2. Недополученные доходы, подлежащие возмещению за счет Субсидии, определяются как разница между экономически обоснованными затратами и суммарной величиной доходов от оказания услуг по помывке в общих отделениях бань всем категориям граждан (включая льготную). Экономически обоснованные затраты представляют собой произведение количества граждан, которым оказаны услуги по помывке в общих отделениях бань, и величины экономически обоснованного тарифа, установленного отчетом об экспертизе экономической обоснованности тарифов.

Фактические убытки, образовавшиеся вследствие введения временных ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Пучежского муниципального района Ивановской области в виде приостановлении работы бани, определяются как убытки, понесенные организацией, оказывающей услуги по помывке в общих отделениях бани всем категориям граждан, понесенные ею во время приостановления работы бани. Размер убытков определяется на основании отчета о фактически произведенных расходах, связанных с оказанием услуг по помывке в общих отделениях бань, за период приостановления работы бани. Отчет согласовывается первым заместителем главы администрации района после предоставления акта проверки расчета субсидии Управления  ЖКХ  администрации Пучежского муниципального района.

Размер Субсидии на возмещение недополученных доходов не может превышать величины, рассчитанной как произведение количества граждан, которым оказаны услуги по помывке в общих отделениях бань, и предельного норматива расходования бюджетных средств на одну помывку в общих отделениях бань, установленного органами местного самоуправления, с учетом убытков, понесенных организацией во время приостановления работы бани.

Суммы недополученных доходов от оказания услуг по помывке в общих отделениях бань, подлежащие возмещению из бюджета Пучежского городского поселения, не могут быть больше фактической суммы убытка от оказания этих услуг по результатам финансово-экономической деятельности предприятия за отчетный финансовый год.

Затраты Получателя Субсидии, превышающие размер возмещения, рассчитанный исходя из предельного норматива расходования бюджетных средств на одну помывку в общих отделениях бань, установленного органами местного самоуправления, не подлежат возмещению из средств бюджета поселения, а производятся за счет собственных средств Получателя Субсидии.

7.3. Непредставление, неполное представление или представление недостоверной информации о величине недополученных доходов, подлежащих возмещению за счет Субсидии в текущем году, является основанием для отказа в возмещении данных расходов в следующем финансовом году.

7.4. Главный распорядитель:

1) в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета осуществляет проверку предоставленного отчета, составляет акт и направляет его в Финансовый отдел администрации района (далее - Финансовый отдел).

2) в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Получателя Субсидии, по реквизитам, указанным в Соглашении.

7.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Недополученные доходы направляются на обеспечение финансово-хозяйственной деятельности получателя Субсидии по соответствующим статьям затрат, включенным при утверждении экономически обоснованного тарифа на услуги бани.

7.6. Недополученные доходы предыдущего года, не возмещенные за счет средств бюджета Пучежского городского поселения в предыдущем году, но признанные к возмещению из бюджета поселения, возмещаются за счет Субсидии текущего года.

7.7. В случае выявления факта превышения полученной суммы Субсидии, над фактической суммой убытка от оказания этих услуг по результатам финансово-экономической деятельности предприятия за отчетный финансовый год, разница подлежит возврату в бюджет поселения в течение 30 дней с даты получения соответствующего акта проверки.

 

3. Требования к отчетности

 

  1. Отчеты на получение Субсидии в текущем году предоставляются в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
  2. Годовой отчет за предыдущий год предоставляется Главному распорядителю в срок до 1 марта текущего финансового года (таблица № 2 к отчету данного Порядка).
  3. Ответственность за достоверность отчетов, подтверждающих фактические затраты (недополученные доходы), за целевое использование Субсидии возлагается на руководителя организации - получателя Субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

  1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем.
  2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, Получатель Субсидии в срок не позднее 30 дней с даты получения соответствующего акта проверки перечисляет денежные средства в бюджет Пучежского городского поселения.
  3. Не возвращенная в установленный срок Субсидия подлежат взысканию Главным распорядителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами Соглашения своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение
к Порядку о предоставлении субсидии организациям, оказывающим
услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных
доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным
тарифом и размером платы населения за одну помывку, согласованным с
органами местного самоуправления

 

Главный распорядитель Субсидии -

Получатель Субсидии - _____________________________________________________

Соглашение о предоставлении Субсидии от ______ № ________.

 

Отчет
о недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет Субсидии

за период __________ 20___ года

 

Экономически обоснованный тариф, подтвержденный заключением независимого аудитора (ЭОТ) - ____ руб.

Предельный норматив расходования бюджетных средств на одну помывку в общих отделениях бань (Н)

в дни пара - ______ руб.

в дни без пара - ______ руб.

Количество

помывок

Экономически обоснованные затраты, руб.

Суммарная величина доходов от оказания услуг по помывке в общих отделениях бань, руб. <*>

Недополученные доходы, руб.

Величина средств, рассчитанная исходя из предельного норматива расходования бюджетных средств на одну помывку, руб.

Сумма недополученных доходов, подлежащих возмещению за счет Субсидии, руб.

1

гр.2 =

гр.1 x ЭОТ

3

гр.4 =

гр.2 - гр.3

гр.5 = гр.1 x Н

гр.6 *

с паром

 

 

 

 

 

без пара

 

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

* графа 6 (заполняется только строка "всего"), путем расчета:

1) указывается сумма субсидии, подлежащей к возмещению из бюджета, рассчитанная путем = сумма доходов от оказания услуг - себестоимость услуг (если недополученные доходы меньше величины, указанной в гр.5)

2) указывается сумма субсидии, подлежащей к возмещению из бюджета, равная величине указанной в гр.5 (если недополученные доходы больше величины, указанной в гр.5)

 

Руководитель Организации   _________________                   _____________________

                                                           (подпись)                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер:                _________________                   ______________________

                                                           (подпись)                             (расшифровка подписи)

Проверено:       _____________    ____________                       ______________________

                             (должность)         (подпись)                              (расшифровка подписи)   

<*> Для Организаций, являющихся плательщиком НДС, суммарная величина доходов от оказания услуг по помывке в общих отделениях бань указывается без учета НДС.

 

таблица № 1
к отчету о недополученных доходах,
подлежащих возмещению за счет Субсидии

Справка
о доходах от оказания услуг по помывке в общих отделениях бань
_____________________________________________________
(наименование получателя субсидии)

за период _________ 20___ года

 

Посетители, оплачивающие услуги по тарифу ______ руб. (в дни пара в парильном помещении)

Посетители, оплачивающие услуги по тарифу ______ руб. (в дни отсутствия пара в парильном помещении)

Дети до 7 лет

Дети от 7 до 14 лет

Льготный тариф для многодетных семей

ВСЕГО

 

Посетители, оплачивающие услуги по тарифу ______ руб. (в дни пара в парильном помещении)

Посетители, оплачивающие услуги по тарифу ______ руб. (в дни отсутствия пара в парильном помещении)

 

по тарифу ______ руб. (в дни пара в парильном помещении)

по тарифу ______ руб. (в дни отсутствия пара в парильном помещении)

по тарифу ______ руб. (в дни пара в парильном помещении)

по тарифу ______ руб. (в дни отсутствия пара в парильном помещении)

 

Кол-во помы-вок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

Кол-во помывок

Сумма, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммарная величина доходов от оказания услуг по помывке в общих отделениях бань за период ________ 20__ года составила _________________________ (прописью), в том числе НДС <*> ___________________.

 

Руководитель Организации

___________________

(подпись)

(_____________________)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

___________________

(подпись)

(_____________________)

(расшифровка подписи)

 

Проверено:

________________________________________

(должность)

______________

(подпись)

__________________

(расшифровка подписи)

 

<*> Для Организаций, являющихся плательщиком НДС.

 

 

таблица N 2
к отчету о недополученных доходах,
подлежащих возмещению за счет Субсидии

 

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель главы администрации

Пучежского муниципального района

______________  __________________

"___"________________20___г.

 

 

Отчет
о фактически произведенных расходах, связанных с оказанием услуг по помывке в общих отделениях бань за период _________ 20___ года

 

Получатель Субсидии - _____________________________________________________

 

N п/п

Наименование показателя

 

1.

Пропуск посетителей, чел.

 

2.

Доходы, полученные по тарифам для населения, руб.

 

3.

Себестоимость услуг (с расшифровкой по статьям затрат),

всего руб.

 

 

в том числе

 

3.1.

 

 

3.2.

 

 

3.3.

 

 

....

 

 

4.

Сумма субсидии, подлежащая выплате из бюджета поселения, руб.

 

 

Руководитель Организации

___________________

(подпись)

(_____________________)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

___________________

(подпись)

(_____________________)

(расшифровка подписи)

 

Проверено: ________________            ___________________                _______________________

     (должность)                                            (подпись)                                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 15-03-2017
Дата последнего изменения: 18-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: