Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление администрации района от 21.04.2015 г. № 189-п

88.5 Кб
скачать

384-п от 19.10.2015

 

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     от  19.10.2015                                                                                                       № 384-п

 

г.Пучеж

 

 

О внесении изменений в постановление администрации  района

от 21.04.2015 г. № 189-п

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Внести в постановление администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 21.04.2015 г. № 189-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» следующие изменения:

1.1.            Дополнить раздел 2 административного регламента следующими пунктами:

             2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

             2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

             2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14.Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

   2.14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию до 15.00 ч. рабочего дня, регистрируются в день их поступления, после 15.00 ч. - следующим рабочим днем за днем подачи такого заявления.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 ч. - следующим рабочим днем за днем подачи такого заявления.

1.2.            В пункте 2.6.2. исключить последний абзац.

1.3.            В пункте 2.9.2. исключить последний абзац.

1.4.            Абзац 2 пункта 2.4.  раздела 2 административного регламента читать  в новой редакции:

­       10 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в остальных случаях);

2.1.     Внести в раздел 3 административного регламента следующие изменения:

2.1.1.  Пункт 3.1. административного регламента читать в новой редакции:       

     Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявителем заявления лично, либо через МФЦ, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

       Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проверяется специалистом, уполномоченным на прием документов, на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.

      В случае отсутствия оснований для отказа  в приеме заявления, заявление регистрируется и направляется в Уполномоченный орган.

      2.1.2. Дополнить раздел 3 подпунктом 3.1.1 следующего содержания:

             3.1.1.  Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя в электронном виде.

             3.1.1.1. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через портал государственных и муниципальных услуг. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

            3.1.1.2. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги
в электронном виде, специалист, уполномоченный на прием документов,  выполняет следующие административные действия:

      а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги
в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью
в соответствии с требованиями действующего законодательства;

     б) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный  информационный ресурс;

      в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись
не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. настоящего Регламента.

      г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. настоящего Регламента, и передаются для работы в Уполномоченный орган.

2.1.3. Пункт 3.5. административного регламента читать в следующей редакции:       

      Подготовленное решение направляется заявителю по почте или передается лично в руки, либо в МФЦ при указании заявителем в заявлении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

    Заявитель, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

     1.4. Пункт 5.1. и подпункт 5.1.1 раздела 5 административного регламента изложить  в   

            новой редакции:

 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, письменно на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы администрации.

5.1.1. Обращение может быть осуществлено:   

- в письменном виде по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27;   

- электронной почтой: puchezh@gmail.com;    

- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком по адресу: Ивановская   

   область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27.

- в многофункциональном центре по адресу: Ивановская область, г. Пучеж,                  ул. Горького, д. 16.

1.5.  Из пункта 2.5. раздела 2 административного регламента исключить Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 г.           № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

1.6. Дополнить пункт 2.5. раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:

  - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя приобретение земельного участка без проведения торгов».

 

  1. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.

 

  1. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

 

  Исполняющий обязанности

  Главы администрации 

  Пучежского  муниципального района                                                         М.В. Мартюнин    

 

Дата создания: 15-03-2017
Дата последнего изменения: 15-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: