|
Администрация Пучежского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
от 19.10.2015 № 382-п
|
г.Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района
от 21.04.2015 г. № 190-п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Дополнить раздел 2 административного регламента следующими пунктами:
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию до 15.00 ч. рабочего дня, регистрируются в день их поступления, после 15.00 ч. - следующим рабочим днем за днем подачи такого заявления.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 ч. - следующим рабочим днем за днем подачи такого заявления.
1.2. В пункте 2.9.2. исключить последний абзац.
1.3. Пункт 2.4. раздела 2 административного регламента читать в новой редакции:
«Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
50 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);
10 рабочих дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в остальных случаях);
2.1. Внести в раздел 3 административного регламента следующие изменения:
2.1.1. Пункт 3.1. административного регламента читать в новой редакции:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявителем заявления лично, либо через МФЦ, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка проверяется специалистом, уполномоченным на прием документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, заявление регистрируется и направляется в Уполномоченный орган.
2.1.2. Дополнить раздел 3 подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя в электронном виде.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя в электронном виде.
3.1.1.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через портал государственных и муниципальных услуг. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
3.1.1.3. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги
в электронном виде, специалист, уполномоченный на прием документов, выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги
в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью
в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись
не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. настоящего Регламента.
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. настоящего Регламента, и передаются для работы в Уполномоченный орган, уполномоченному на рассмотрение документов.
2.1.3. Пункт 3.9. административного регламента читать в следующей редакции:
Подготовленное решение направляется заявителю по почте или передается лично в руки, либо в МФЦ при указании заявителем в заявлении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Заявитель, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
1.4. Пункт 5.1. и подпункт 5.1.1 раздела 5 административного регламента изложить в
новой редакции:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, письменно на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы администрации Пучежского муниципального района.
5.1.1. Обращение может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27;
- электронной почтой: puchezh@gmail.com;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком по адресу: Ивановская
область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27.
- в многофункциональном центре по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Горького, д. 16.
1.5. Из пункта 2.5. раздела 2 административного регламента исключить Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;
1.6.Дополнить пункт 2.5. раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя приобретение земельного участка без проведения торгов».
Исполняющий обязанности
Главы администрации
Пучежского муниципального района М.В. Мартюнин