Администрация Пучежского муниципального района
Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21.09.2015 г № 348-п
г. Пучеж
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пучежского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с положениями пункта 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Пучежского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пучежского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание) (приложение).
2. Главным распорядителям бюджетных средств Пучежского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, органам местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района в соответствующих сферах деятельности:
1) В соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности утвердить в срок до 25 октября 2015 года:
- базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Пучежского муниципального района по согласованию с финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Пучежского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Пучежского муниципального района от 28.12.2011 № 674-п «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания бюджетными и казенными учреждениями Пучежского муниципального района».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджета муниципального района, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов за исключением пунктов 3.17 – 3.20 Порядка.
Пункты 3.17 – 3.20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Швецову Л.А.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Пучежского муниципального района М.В. Мартюнин
Приложение
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 21.09.2015 № 348-п
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Пучежского муниципального района, а также муниципальными казенными учреждениями Пучежского муниципального района.
муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Пучежского муниципального района, с учетом предложений муниципальных учреждений Пучежского муниципального района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Пучежского муниципального района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Пучежского муниципального района муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Пучежского муниципального района, утвержденного органом местного самоуправления в установленной сфере деятельности (далее – ведомственный перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению Пучежского муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Пучежского муниципального района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений Пучежского муниципального района - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района;
муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района – органами местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, органами местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения Пучежского муниципального района, и органов местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Пучежского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Пучежского муниципального района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Пучежского муниципального района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Пучежского муниципального района осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Пучежского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:
, где:
– нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
– объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
– размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
– затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений Пучежского муниципального района – главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района – органом местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Пучежского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Пучежского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Пучежского муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, либо органами местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, либо органами местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениям Пучежского муниципального района, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Пучежского муниципального района в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, либо органами местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, либо органами местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию с Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Пучежского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Пучежского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Пучежского муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное учреждение Пучежского муниципального района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:
, где
R отч.субсидия –планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели;
R отч.плат. – доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Пучежского муниципального района содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района.
3.24. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение Пучежского муниципального района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае, если бюджетное учреждение Пучежского муниципального района осуществляет платную деятельность в рамках установленного Муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района муниципальному бюджетному учреждению Пучежского муниципального района, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению Пучежского муниципального района.
3.29. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению Пучежского муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, и муниципальным бюджетным учреждением Пучежского муниципального района (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, заключенным между учредителем и учреждением.
3.31. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным учреждением Пучежского муниципального района предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на муниципальные бюджетные учреждения Пучежского муниципального района, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
3.32. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения Пучежского муниципального района представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Пучежского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.
Ежегодно в срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания органы местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, представляют в Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.33. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Пучежского муниципального района осуществляют соответственно органы местного самоуправления Пучежского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пучежского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Пучежского муниципального района
от "___" ________ 20__ г. № ____-п
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств областного бюджета,
государственного учреждения Ивановской области)
__________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" _____" ________________________ 20 ___ г.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1)
|
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______ " __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения Пучежского муниципального района ____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения Пучежского муниципального района _________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения Пучежского муниципального района _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения Пучежского муниципального района из ведомственного перечня)
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)
РАЗДЕЛ ____
Наименование муниципальной услуги __ _________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категории потребителей муниципальной услуги _ __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3)
№ п/п |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
1) Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
1.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
№ п/п |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб./ед. объема муниципальной услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Порядок оказания муниципальной услуги
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1)
РАЗДЕЛ ____
Наименование работы _ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категории потребителей работы _ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
1.1. Показатели, характеризующие качество работы 2)
№ п/п |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
1.2. Показатели, характеризующие объем работы
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в%)
1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания _ _________________________________________________
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 2)_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
2) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Пучежского муниципального района, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Пучежского муниципального района, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пучежского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Пучежского муниципального района
от "___" ________ 20___ г. № ____-п
|
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1)
|
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______ " __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения Пучежского муниципального района ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения Пучежского муниципального района ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения Пучежского муниципального района ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения Пучежского муниципального района из ведомственного перечня)
Периодичность ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
|
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)
РАЗДЕЛ ____
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
№ п/п |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1) Номер муниципального задания присваивается в соответствии с реестровым номером в реестре муниципальных заданий.
2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
№ п/п |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) руб./ ед. объема муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||
наименование показателя |
наименование показателя |
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 1)
РАЗДЕЛ ____
1. Наименование работ ы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы
№ п/п |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" _________" __________________________________ 20 ___ г.
1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.