Администрация Пучежского муниципального района
Ивановской области
ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21.05.2025 № 272-п
г. Пучеж
Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Пучежском муниципальном районе в 2025 году
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 10.04.2012 № 21-03 «Об отдельных гарантиях прав ребёнка в Ивановской области», в целях организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в Пучежском муниципальном районе
п о с т а н о в л я ю :
4.1. провести распределение лагерей дневного пребывания и количества детей в них по образовательным учреждениям (приложение №2);
4.2. осуществлять контроль за работой лагерей дневного пребывания;
4.3. ежемесячно в срок до 25 числа обеспечить предоставление информации о проведении оздоровительной кампании детей на территории Пучежского муниципального района в областные структуры.
5.1. провести мероприятия по подготовке учреждений отдыха к приёму детей в летний период 2025 года и обеспечить выполнение предписаний надзорных органов;
5.2. принять необходимые меры по организации работы лагерей дневного пребывания в образовательных учреждениях Пучежского муниципального района;
5.3. осуществлять подбор педагогических кадров и обслуживающего персонала для работы в лагерях дневного пребывания, обеспечив их обучение и прохождение медицинских осмотров;
5.4. обеспечить в первоочередном порядке временную занятость детей из многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и детей безработных граждан;
5.5. совместно с работниками ПДН МО МВД РФ «Пучежский», КДН и ЗП проводить работу по реализации мер по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних в период каникул;
5.6. обеспечить полноценное питание детей в лагерях дневного пребывания;
5.7. принять меры по обеспечению безопасного пребывания детей в ЛДП.
6.1. обеспечить в первоочередном порядке отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей участников СВО, безнадзорных и беспризорных детей, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, детей безработных граждан и других категорий, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в особой заботе государства;
6.2. обеспечить контроль за работой лагерей, финансируемых за счет средств областного бюджета;
6.3. организовать перевозку детей в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
7.1. обеспечить координацию работы по медицинскому обслуживанию детей в учреждениях отдыха и оздоровления;
7.2. осуществлять контроль качества оформления медицинских документов, необходимых для направления детей в санатарно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
7.3. осуществлять контроль за соблюдением натуральных норм питания и проведением комплекса оздоровительной работы в организациях отдыха и оздоровления;
7.4. осуществлять оценку эффективности оздоровления детей в организациях отдыха и оздоровления, на основании которых готовить рекомендации по его совершенствованию, своевременно предоставлять информацию в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г.Кинешме, Кинешемском, Заволжском, Пучежском, Юрьевецком районах об эффективности оздоровления детей;
7.5. обеспечить проведение профилактических осмотров персонала, направляемого для работы с детьми в учреждениях детского отдыха и оздоровления, а также медицинский осмотр подростков для трудоустройства на весеннее-осенний период.
8.1. принять меры по организации трудоустройства и временной занятости подростков в возрасте от 14 до 18 лет; содействовать организации отрядов подростков по благоустройству школьных территорий, города, района;
8.2. обеспечить в первоочередном порядке временную занятость подростков из числа детей из многодетных семей, детей-сирот, детей участников СВО, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, детей безработных граждан;
8.3. организовать индивидуальное трудоустройство подростков на предприятиях и учреждениях района в соответствии с заявкой работодателей. 9. МО МВД РФ «Пучежский» (Командин С.Н.) рекомендовать:
9.1. принять меры по обеспечению общественного порядка и безопасности без взимания платы при проезде организационных групп детей по маршрутам следования к месту отдыха и обратно;
9.2. совместно с Отделом образования и делам молодёжи администрации Пучежского муниципального района, заинтересованными службами, принять меры по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, созданию условий для безопасного нахождения детей на улицах в период каникул.
10.1. осуществлять в установленном законодательством порядке надзор за соблюдением требований пожарной безопасности в организациях отдыха детей их оздоровления в период их функционирования;
10.2. оказать помощь руководителям организаций отдыха детей и их оздоровления в обучении обслуживающего персонала правилам пожарной безопасности, проведении практических занятий по эвакуации детей из зданий на случай возникновения пожара.
11.1. содействовать привлечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, состоящих на профилактическом учете в органах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, к организованным формам труда и отдыха в период школьных каникул;
11.2. регулярно размещать информацию о мероприятиях, проводимых для детей учреждениями культуры и образования.
Исполняющий полномочия
Главы Пучежского
муниципального района,
первый заместитель главы администрации
Пучежского муниципального района С.В. Столбов
Приложение №1
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 21.05.2025 № 272-п
СОСТАВ
межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Пучежском муниципальном районе в 2025 году
Баранова С.А. председатель комиссии, заместитель Главы администрации Пучежского
муниципального района по социальным вопросам
Котельникова Т.В. начальник отдела по культуре и туризму
администрации Пучежского муниципального района,
заместитель председателя комиссии
Елшина Е.К. начальник Отдела образования и делам молодёжи
администрации Пучежского муниципального района;
секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Васина С.А. Руководитель Территориального управления социальной
защиты населения по Пучежскому и Верхнеландеховскому
муниципальным районам (по согласованию);
Ангелова И.Г. Ответственный секретарь комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав Пучежского
муниципального района;
Вернидуб И.Е. Главный врач ОБУЗ Пучежская ЦРБ
(по согласованию);
Начальник Межмуниципального отдела
Командин С.Н. МВД РФ «Пучежский» (по согласованию);
Жигалова С.Н. начальник Финансового отдела администрации Пучежского муниципального района
Приложение №2
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 21.05.2025 № 272-п
Распределение лагерей дневного пребывания по образовательным учреждениям в летний период 2025 года
№ п/п |
Полное наименование учреждения |
Количество лагерей, планируемых к открытию в 2025 году |
Количество и сроки проведения смен |
Количество мест в смену |
1 |
МОУ «Лицей г. Пучеж
|
1 лагерь |
Одна смена с 29.05.2025 по 30.06.2025 |
50 |
2 |
МОУ Пучежская гимназия |
1 лагерь |
Одна смена с 29.05.2025 по 30.06.2025 |
35 |
3 |
МОУ «Сеготская школа»
|
1 лагерь |
Одна смена с 29.05.2025 по 30.06.2025 |
20 |
Итого: 3 лагеря 105 чел. |