|
Администрация Пучежского муниципального районаИвановской областиП О С Т А Н О В Л Е Н И Е |
от 05.03.2015 № 110-п |
г. Пучеж |
О внесении изменений в постановление администрации района
от 28.12.2011 № 673-п
Руководствуясь законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации
п о с т а н о в л я ю:
- слова «Часть 1», «Часть 2» исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание);»
«Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), подписывается главным бухгалтером учреждения, исполнителем и представляется до 15 апреля года, следующего за отчетным органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в сброшюрованном виде на бумажном носителе в двух подлинных экземплярах.
Ответственным за сбор и хранение Отчетов определить отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Пучежского муниципального района.
По поручению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Отчет рассматривается:
Комитетом экономического развития, торговли, конкурсов, аукционов, земельно-имущественных отношений администрации Пучежского муниципального района – в части раздела 3 всех представленных Отчетов;
Финансовым отделом администрации Пучежского муниципального района – в части раздела 1 и 2 Отчетов, представленных учреждениями культуры и учреждением дополнительного образования детей в сфере культуры;
Управлением строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района - в части раздела 1 и 2 Отчетов, представленных учреждением в сфере ЖКХ;
Отделом образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района - в части раздела 1 и 2 Отчетов, представленных учреждениями образования.
Структурные подразделения администрации Пучежского муниципального района, указанные в настоящем пункте, дают заключение на Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и представляют его в комиссию по оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения бюджета Пучежского муниципального района (далее - комиссия).
Комиссия рассматривает Отчет и согласовывает его с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
«Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»;
«По решению администрации Пучежского муниципального района, Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района, сайте учреждения, либо ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Швецову Л.А.
Глава администрации Пучежского муниципального района: М.В.Мартюнин |