Версия для слабовидящих
Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района

32.1 Кб
скачать

509-п от 29.12.2021

                                                       

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

                     от  29.12.2021                                                       № 509-п

г. Пучеж

 

 

О порядке и сроках внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 № 1569 «Об общих требованиях к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета»,  пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 № 1568 «Об общих требованиях  к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета», администрация Пучежского муниципального района

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1.                Установить порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района (прилагается).

 

2.        Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава

Пучежского муниципального района:

 

И.Н.Шипков

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Пучежского муниципального района

 от 29.12.2021 № 509-п    

 

 

Порядок

и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения

Пучежского муниципального района

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района (далее – Перечни, главные администраторы), утверждаемые постановлением администрации Пучежского муниципального района.
  2. Внесение изменений в Перечни осуществляются приказом начальника Финансового отдела администрации Пучежского муниципального района (далее – Финансовый отдел) без внесения изменений в постановления администрации Пучежского муниципального района, утверждающие Перечни, на основании предложений главных администраторов.
  3. Главные администраторы в случае необходимости внесения изменений в Перечни, не позднее 5 дней со дня их возникновения представляют в Финансовый отдел соответствующие предложения с указанием следующей информации:

– основание для внесения изменений в Перечень;

- код и наименование главного администратора;

- код и наименование кода вида (подвида) доходов.

  1. Финансовый отдел в течение 3 рабочих дней, следующих за датой поступления информации, рассматривает их на соответствие требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.

 

 

 

Дата создания: 14-12-2022
Дата последнего изменения: 15-06-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: