Версия для слабовидящих
О создании комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы»

41.4 Кб
скачать

481-п от 09.12.2020

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 09.12.2020г.                                                                   № 481-п

г. Пучеж

 

 

О создании комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальной программой «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы»

 

постановляю:

 

  1. Создать комиссию по приемке выполненных работ по благоустройству общественной территории в рамках муниципальной программы и утвердить ее состав (приложение 1).
  2. Утвердить Положение о комиссии по приемке выполненных по благоустройству общественной территории (приложение 2).
  3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Пучежские Вести» и на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района Ивановской области и вступает в силу после его опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района Ивановской области Белову Е. Г.

 

 

Глава Пучежского муниципального района                             И.Н.Шипков

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

№ 481-п   от   09.12.2020г.

  Состав комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы»

 

Белова Е.Г.- начальник управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, председатель комиссии;

 

Харламова Е.С. - главный специалист Управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, заместитель председателя комиссии;

 

Члены комиссии:

 

Летина М.Д. - секретарь комиссии, специалист Управления городского хозяйства и ЖКХ района;

 

Белов С.Н. - начальник управления строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района;

 

Большакова О.В.- представитель общественности Пучежского городского поселения;

Голованов М.Ю. - директор ООО «Ришелье»

Карпов А.Н. – председатель комитета экономического развития, управления муниципальным имуществом, торговли, конкурсов и аукционов;

Корягина Т.В. - представитель общественности Пучежского городского поселения;

Морозова О.В. - депутат Пучежского городского поселения;

Николичева Е.А. - представитель общественности Пучежского городского поселения;

Красильникова Н.Л. - председатель Совета Пучежского муниципального района;

Канашин В.В. - начальник отдела по вопросам ГО ЧС и мобилизационной работе

Филатова В.Н. – советник главы Пучежского муниципального района

Представители подрядных организаций (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

№ 481-п  от   09.12.2020г.

 

Положение о комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству общественной территории в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы» 

  1. Общие положения

1.1. Комиссия по приемке выполненных работ по благоустройству общественной территории в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы» (далее - Комиссия) является совещательным органом и создана с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству общественной территории.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  настоящим постановлением.

 

  1. Задачи Комиссии

 

2.1.Комиссия с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству общественной территории в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2018-2024 годы» выполняет следующие задачи:

2.2. Организует приемку выполненных работ по благоустройству общественной территории в соответствии с техническими требованиями и условиями проектно-сметной документации и муниципальных контрактов;

2.3. Определяет соответствие выполненных работ благоустройству общественной территории представленной Комиссии документации путем визуального осмотра и инструментальных измерений.

 

  1. Права и обязанности Комиссии

 

3.1. При приемке выполненных работ по благоустройству общественной территории Комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:

3.1.1. От заказчика работ:

- муниципальные контракты, утвержденную проектно-сметную документацию;

3.1.2. От подрядчика:

акты выполненных работ КС-2 и КС-3 на все виды работ, предусмотренные муниципальным контрактом; исполнительную документацию (журнал производства работ; сертификаты, технические паспорта, акты испытаний и др. документы, удостоверяющие качество материалов, использованных при производстве работ).

3.2. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие условиям муниципального контракта.

3.3. Комиссия обязана:

3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными-правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;

3.3.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать общественную территорию с проведением в случае необходимости измерений и проверок;

3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию общественную территорию при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации;

3.3.4. Оформить и подписать акт приемки законченных работ. Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты;

3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки работ по благоустройству общественной территории, то необходимо составить мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные правовые акты, и предложениями по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Комиссии;

3.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторного заседания Комиссии.

 

  1. Организация работы Комиссии

 

4.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.

4.2. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, составления акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.

4.3. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.

4.4. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.

4.5. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии и повестке заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приемки работ по ремонту дворовых территорий и общественной территории, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление акта приемки, направляет подрядчику копию акта приемки и иную необходимую информацию.

4.6. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий Комиссии.

4.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде акта приемки, который подписывается всеми членами Комиссии. Комиссия принимает решение путем открытого голосования.

4.8. Комиссия правомочна принимать решение по результатам обследования общественной территории, если присутствует не менее 50 процентов от общего количества членов Комиссии.

4.9. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению или акту приемки.

4.10. Оформление акта приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента окончания приемки выполненных работ.

4.11. Копии актов приемки выполненных работ передаются подрядчику.

Дата создания: 24-01-2022
Дата последнего изменения: 24-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: