Версия для слабовидящих
О проведении в 2015 году противопаводковых мероприятий на территории Пучежского муниципального района

5.8 MБ
скачать

15-п от 19.01.2015

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  19.01.2015

№ 15-п

 

г.Пучеж

 

 

 

О проведении в 2015 году противопаводковых мероприятий на

территории  Пучежского муниципального района

 

 

 

         В целях безаварийного пропуска весеннего паводка на территории  района, координации деятельности администраций городского и сельских поселений

 

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить состав оперативного штаба и противопаводковой комиссии Пучежского муниципального района (приложение № 1).

 

  1. Противопаводковой комиссии Пучежского муниципального района        незамедлительно приступить к работе по подготовке к безаварийному пропуску весеннего паводка в районе, согласно плана работы.

 

  1. Утвердить план работы комиссии по безаварийному пропуску весеннего паводка на 2015 год (приложение № 2).

 

  1. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений, отделу сельского хозяйства администрации района (Бабочкина Н.А.),  ОАО "Дормострой" (Грегор А.В.), ООО «Сервис» (Воронов С.А.) организовать разработку и осуществление комплексных мер по защите населения, жизненно важных объектов, предупреждению и ликвидации последствий паводка.

 

  1. Планы противопаводковых мероприятий представить в администрацию

Пучежского муниципального района (отдел ГОЧС) в срок до 3 марта 2015 года и еженедельно информировать противопаводковую комиссию об их реализации.

 

 

  1. В целях предотвращения загрязнения источников питьевого водоснабжения, выхода их из строя, управлению строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии администрации Пучежского муниципального района, главам     администраций городского и сельских поселений, провести    обследование, разработку и осуществление мероприятий по защите   источников  водоснабжения города и населенных пунктов района.

 

  1. Установить, что решения противопаводковой комиссии по вопросам её компетенции являются обязательными для предприятий, организаций,   учреждений и других структурных образований, независимо от их ведомственной подчинённости и форм собственности, а также для граждан.

 

  1. Контроль  за выполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                            

Пучежского муниципального района                                          М.В. Мартюнин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению

администрации Пучежского муниципального района от  19.01.2015г. № 15-п

 

 

                                                                 С О С Т А В

Оперативного штаба и противопаводковой комиссии

Пучежского муниципального района

 

Оперативный штаб

Самышин А.А.

заместитель главы администрации Пучежского муниципального района -  председатель комиссии, руководитель оперативного штаба

 

Трофимов А.С.

начальник Пучежского пожарного гарнизона - заместитель   председателя комиссии, заместитель руководителя оперативного  штаба (по согласованию);

 

Степаков В.П.                         

старший инспектор отдела по вопросам ГО ЧС и мобилизационной работы администрации Пучежского муниципального района -  секретарь комиссии, оперативного штаба

 

 

Члены комиссии:

Белов С.Н.

начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ             и экологии администрации района;

 

Горлов Н.Н.                         

заведующий отделом по вопросам ГО ЧС и мобилизационной

работы администрации Пучежского муниципального района;

 

Андреев С.П.

глава администрации Пучежского городского поселения

(по согласованию);

 

Жуков В.Ю.

глава администрации Затеихинского сельского поселения

(по согласованию);

 

Никулин А.В.

глава администрации Илья-Высоковского сельского поселения (по согласованию);

 

Серова З.Б.                            

глава администрации Мортковского сельского поселения

 (по согласованию);

 

Сорокина Г.В.                       

глава администрации Сеготского сельского поселения

(по согласованию);

 

Бабочкина Н.А.             

начальник отдела сельского хозяйства администрации

Пучежского муниципального района;

Жигалова С.Н.                         

заведующий финансовым отделом администрации района;

 

Иконникова Т.С.           

руководитель комитета экономического развития, земельно-имущественных отношений, торговли, конкурсов, аукционов   администрации района;

 

Грегор А.В.                            

начальник участка ОАО «Дормострой» (по согласованию);

 

Волков А.Ю.                       

начальник ПСГ г.Пучеж, ОГКУ «Управление по ОЗН и ПБ»

Ивановской области (по согласованию);

 

Шляпкин А.П.

 заместитель начальника полиции по ООП МО МВД  России 

«Пучежский»  (по согласованию);

 

Зубов В.Ю.

старший государственный инспектор ГИМС Пучежского          инспекторского участка (по согласованию);

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению  администрации

Пучежского муниципального района

от  19.01.2015г. № 15-п   

 

 

П Л А Н

работы противопаводковой комиссии Пучежского

муниципального района на 2015 год

 

 

п/п

Дата

проведения

Проводимые мероприятия

Ответственный

исполнитель

 

Отметка

об

исполнении

 

 

1

 

до 10 апреля 2015г.

 

 

Заслушать на заседании комиссии глав администраций  городского и сельских поселений, руководителей организаций и предприятий о планах мероприятий в «противопаводковый период»

 

 

Председатель

комиссии

главы администраций  городского и сельских поселений, отдел сельского хозяйства администрации района    (Бабочкина Н.А. ),

 ОАО «Дормострой»   (Грегор А.В.)                          ООО«Сервис»         (Воронов А.С.)

 

 

 

2

 

до 2 марта 2015г.

 

 

Проверка состояния мостов, водоотводящих труб, ливневых канализаций через дороги, гидротехнических сооружений

 

Главы администраций городского и сельских поселений,

ОАО «Дормострой»,

ООО "Сервис"

 

 

 

3

 

до 2 марта 2015г.

 

 

Произвести расчёт сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий паводка

Главы администраций городского и сельских поселений, отдел по вопросам ГО ЧС и мобилизационной работе 

 

 

 

4

 

до 2 марта 2015г.

 

 

Организовать работу по заключению договоров об оказании услуг в ликвидации ЧС с предприятиями и организациями

 

 

Председатель комиссии, главы администраций поселений, отдел ГО ЧС и мобилизационной работе

 

 

 

5

 

до 16 марта 2015г.

 

Организовать работу по защите от воздействия весенних вод населённых пунктов, ферм, машинно-тракторных парков, складов зерна и минеральных удобрений, очистных сооружений

Главы администраций городского и сельских поселений, управление сельского хозяйства

 

 

6

 

февраль-март 2015г.

 

 

Через местные СМИ опубликовать, какие предпринимать меры по проведению весеннего половодья и     паводка

 

 

Администрации поселений, отдел по вопросам ГОЧС и мобилизационной работе

 

 

 

7

 

до 7 апреля 2015г.

 

 

Обязать собственников прудов и водохранилищ провести работы по снижению уровня воды в прудах и водохранилищах до минимальных значений, укреплению плотин, прудов, ремонту и подготовке водосборных сооружений к пропуску весеннего половодья

 

 

 

Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и экологии,

администрации поселений

 

 

 

8

 

постоянно

 

Организовать контроль за ходом выполнения мероприятий противопаводковых комиссий объектов экономики района и сельских поселений.

Председатель комиссии, отдел по вопросам ГОЧС и мобилизационной работе

 

 

 

Дата создания: 24-02-2017
Дата последнего изменения: 24-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: