Администрация Пучежского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
от 16.08.2019 № 411-п
|
г. Пучеж |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением Администрации Пучежского муниципального района от 15.02.2011 № 85-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях приведения действующих административных регламентов по предоставлению унифицированных муниципальных услуг в соответствии с разработанными Правительством Ивановской области унифицированными регламентами, администрация Пучежского муниципального района постановляет:
Глава Пучежского
муниципального района И.Н.Шипков
Приложение к постановлению
администрации Пучежского
муниципального района
от16.08.2019г. № 411-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права на получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение) на территории Пучежского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели – правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
2.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Пучежского муниципального района.
Место нахождения Администрации: Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Ленина, д.27; адрес электронной почты: admpmr@ya.ru
2.1.2. Муниципальную услугу представляет администрация Пучежского муниципального района в лице Управления строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района (далее - Управление);
Телефон Управления: 8(49345)2-11-31, адрес электронной почты: andreev.puchezh@yandex.ru
График работы Управления:
понедельник – четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница – с 8.00 до 15.45,
перерыв - с 12.00 до 12.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена через областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуги» (далее - «МФЦ») по адресу: Ивановская область, г. Пучеж, ул. Максима Горького, д.16.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения;
- отказ в предоставлении разрешения, с указанием причин такого отказа.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается уполномоченным лицом Управления, ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги, в день обращения.
Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.
В случае подачи Заявителем заявления и всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Управление.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 60 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Пучежского муниципального района, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) Заявление установленного образца о предоставлении разрешения (приложение к Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, и личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенная надлежащим образом.
3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей), заверенная надлежащим образом.
4) Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения - схема планировочной организации земельного участка, экологическое обоснование (если требуется установка охранной зоны).
5) Перечень объектов капитального строительства, которые находятся на участке, с указанием инвентарных номеров при наличии.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя (физического лица, полное наименование юридического лица);
- место жительства (регистрации) Заявителя;
- контактный телефон Заявителя;
Ставится личная подпись и дата.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по желанию и непредставление Заявителем указанных ниже документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписку из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке.
Запрещается требовать от Заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление Заявителем документов, имеющих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.
Не может быть отказано Заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их предоставления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отказ Заявителя от получения муниципальной услуги при поступлении соответствующего заявления;
- в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства отсутствует в градостроительном регламенте, установленном для соответствующей территориальной зоны Правил землепользования и застройки;
- в случае отрицательного мнения лиц, участвующих в публичных слушаниях;
- в случае нецелесообразности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, обеспечивает:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания Заявителей оснащаются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, имеют достаточное освещение.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получении услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
-доступ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки и оформления результата муниципальной услуги;
г) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Заявление направляется Заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется Заявителем лично.
3.2.3. Заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя.
При представлении заявления представителем Заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.4. В случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием в МФЦ, выполняет следующие административные действия:
1) дает устные консультации на поставленные вопросы;
2) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий прием предлагает Заявителю направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое время для консультации;
3) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет предъявленный Заявителем документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, готовит и заверяет копию предъявленного документа, приобщает к поданному заявлению;
- проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 Регламента.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, осуществляющий прием устно информирует Заявителя об отказе в приеме заявления.
3.2.7. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.7 Регламента, заявление с пакетом документов передается в Управление в течение одного рабочего дня, где подлежит регистрации в тот же день.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги в Управление.
3.2.9. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7 Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с п. 2.7 Регламента могут представляться гражданами по желанию уполномоченный специалист в течение трех дней со дня поступления документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
3.3.2. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Управления проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Управления уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Управлениеа приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае получения специалистом Управления информации об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, специалист направляет Заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.3.3. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
3.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки и оформления результата муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов из МФЦ в Управление.
Специалист Управления проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, и при их отсутствии направляет данное заявление в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).
3.4.2. Комиссия рассматривает представленные документы в десятидневный срок.
В случае принятия положительного решения по предоставлению муниципальной услуги секретарь Комиссии готовит проект постановления о назначении публичных слушаний и направляет его на подпись Главе Пучежского муниципального района. Данное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Пучежского муниципального района в сети «Интернет».
В случае принятия отрицательного решения по предоставлению муниципальной услуги секретарь Комиссии готовит письменный отказ и направляет его на подпись Главе Пучежского муниципального района.
3.4.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 15 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.4.4. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Пучежского муниципального района в сети «Интернет».
3.4.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется положением о проведении публичных слушаний на территории Пучежского муниципального района и не может быть более одного месяца.
3.4.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Пучежского муниципального района.
На основании указанных рекомендаций Глава Пучежского муниципального района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Пучежского муниципального района в сети «Интернет».
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и подписание постановления о предоставлении (письма об отказе) разрешения на условно разрешенный вид использования Участка и/или Объекта.
3.4.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управление.
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 57 рабочих дней.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист в срок не более одного рабочего дня со дня подготовки документов, указанных в пункте 3.4.7 информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный Заявителем в заявлении.
3.5.2. Для получения результата муниципальной услуги Заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Управление в рабочее время согласно графику работы. При этом уполномоченный специалист, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.5.3. При неявке Заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя по почте.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управлениеа.
3.5.5 Результатом административной процедуры по получению Заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.7.1. Заявление представляется Заявителем (представителем заявителя) в МФЦ в соответствии с графиком приема, установленным п. 1.6 Регламента.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя выполнение административных процедур указанных в п.п. 3.2.5 - 3.2.7 Регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации Пучежского муниципального района, должностного лица администрации Пучежского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Пучежского муниципального района, должностного лица администрации Пучежского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Пучежского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Пучежского муниципального района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Пучежского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих управления муниципального хозяйства администрации Пучежского муниципального района, подается на имя Главы Пучежского муниципального района и рассматривается им.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Пучежского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих управления муниципального хозяйства администрации Пучежского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Пучежского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Пучежского муниципального района, должностного лица администрации Пучежского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Пучежского муниципального района, должностного лица администрации Пучежского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Пучежского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Пучежского муниципального района, должностного лица администрации Пучежского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Пучежского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту «Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Главе Пучежского муниципального района
от ____________________________________
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_____________________________________________
паспортные данные (если обращается гражданин)
_____________________________________________
_____________________________________________
Почтовый адрес:_______________________________
_____________________________________________
Контактный телефон_______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
(вид разрешенного использования)
(земельного участка и/или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: Ивановская область, Пучежский район,
кадастровый номер земельного участка/ объекта кап.строительства 37:___________________
в связи с _________________________________________________
(обоснование необходимости изменения вида разрешенного использования)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Полный перечень объектов на земельном участке (вид объекта, кадастровый/ инвентарный номер):
Согласен(а) нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний (на основании п.10 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласен(а) на обработку персональных данных.
Способ получения ответа __________________________________________________________________
(выдать на руки, направить по почте)
Иные сведения: __________________________________________________________________
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги мне разъяснены.
Приложение:
"__" ______ 20__ г.
________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю ___________________________________________________
подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
Дата ______________ вх. № _______