Версия для слабовидящих
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Пучежского городского поселения на 2019 – 2025 годы

263.5 Кб
скачать

393-п от 06.08.2019

                                                                                             

 

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

          от 06.08.2019 г.                                                                                        №  393-п

 

г. Пучеж

 

 

Об утверждении программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Пучежского городского поселения на 2019 – 2025 годы

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом Пучежского городского поселения, в целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Пучежского городского поселения,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Пучежского городского поселения на 2019 – 2025 годы.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Пучежские Вести» и на официальном сайте Пучежского муниципального района Ивановской области и вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района Белову Е.Г.

 

 

Исполняющий полномочия

Главы Пучежского муниципального района,

заместитель Главы администрации

по экономике, строительству и ЖКХ                              И.В. Золоткова

Приложение

к постановлению администрации

Пучежского муниципального района

от 06.08. 2019 г. № 393-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры  Пучежского городского поселения на 2019– 2025 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";

 

Заказчик Программы

Администрация Пучежского муниципального района

 

Юридический и почтовый адрес: 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27

Разработчик Программы

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района

Юридический и почтовый адрес: 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27

Ответственный исполнитель Программы

Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района

Цель Программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Пучежского городского поселения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Пучежского городского поселения;

 - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Пучежского городского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели

 

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции), увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории Пучежского городского поселения.

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Пучежского городского поселения Ивановской области (далее - транспортный спрос).

- создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности.

- обеспечение эффективного функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Срок и этапы реализации Программы

2019 - 2025 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

- капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательные работы;

- размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов;

- оборудование остановочных площадок и установка павильонов для общественного транспорта;

- создание инфраструктуры автосервиса.

Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.)

Средства бюджета Ивановской области; Средства бюджета Пучежского городского поселения

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности городского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

2.  Социально — экономическое состояние Пучежского городского поселения.

Муниципальное образование Пучежское городское поселение находится в восточной части Ивановской области, в 157 км до областного центра г. Иваново, в 143 км к северо-западу от Нижнего Новгорода и 430 км. до г. Москва. Пучежское городское поселение граничит с Юрьевецким, Верхнеландеховским, Лухским районами, Нижегородской областью.

Общая площадь Пучежского городского поселения составляет 641 га

Из общей площади земель Пучежского городского поселения:

– это селитебные территории (жилая застройка, учреждения и предприятия обслуживания, общественные центры, зеленые насаждения общего пользования, места приложения труда непроизводственной сферы) площадью 318 га,

- садоводство и огородничество- 168 га

- уличная дорожная сеть – 120 га

- прочие -35га

Общая протяжённость улично-дорожной сети составляет 55,6км, в том числе с твердым покрытием 33км.

С областным центром, другими муниципальными образованиями и поселениями Пучеж связан автомобильной трассой Р81, протяженностью 150 км и соединяющую городское поселение с Кинешма — Елнать — Юрьевец— Чкаловск.

Население Пучежского городского поселения составляет по состоянию на 01.01.2019 года 6477 человек.

Пучеж — это город, в котором сосредоточена разнообразная инфраструктура промышленности, представленная легкой, пищевой сферой, малым бизнесом, торговлей.. Особое внимание занимают организации, занимающиеся народным ремеслом, которое издавна славится вышивкой на льняной ткани.

Торговля Пучежского городского поселения представлена магазинами, торговыми центрами, предприятиями общественного питания.

Образовательную деятельность в городе осуществляют: МБОУ Лицей, МБОУ Пучежская гимназия», учреждения дополнительного образования, так же на территории поселения действует 4 дошкольных образовательных учреждения. Функционирует сеть учреждений культуры. В городе действует 1- муниципальное медицинское учреждение: «Пучежская центральная районная больница, сеть розничных аптек. На территории городского поселения расположено Областное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

Пучежское городское поселение – муниципальное образование с действующими предприятиями текстильной, швейной промышленности, предприятиями, оказывающими услуги в области здравоохранения,  жилищно-коммунального хозяйства, торговли.

 

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Транспортно-экономические связи Пучежского городского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения  отсутствуют. Основной вид пассажирского транспорта- маршрутное такси (ГАЗель). На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на общественный транспорт, личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социально сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Автомобилизация поселения оценивается как меньше средней, что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром. В основе формирования улично-дорожной сети лежат улицы и переулки.

 

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог 3 класса, предназначенных не для скоростного движения. Протяженность  дорог общего пользования местного значения 55,6 км, из них имеют асфальтовое покрытие –23,7 км (42,6%), протяженность дорог со щебеночным покрытием – 9,3 км (16,7%), остальные дороги имеют грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог проводится по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.

Общие сведения по протяженности автомобильных дорог представлены в таблице 2.4.1.

 

Таблица 2.4.1.

Наименование населенного пункта

Протяженность дорог и тротуаров, км

Средняя ширина дорог и тротуаров, м

грунтовые

с твердым покрытием

тротуары

общая

грунтовые

с твердым покрытием

тротуары

 

асфальт

щебень

Асфальт

щебень

г. Пучеж

22,6

23,7

9,3

12,4

55,6

3,0

5,5

4

1,8

 

Разбивка дорог городского муниципального образования по интенсивности движения представлена в таблице 2.4.2.

Таблица 2.4.2.

Показатели по интенсивности движения

тыс. м2

Дороги с интенсивным движением

118,3

Дороги с менее интенсивным движением

64,4

Грунтовые (частный сектор)

54,0

 

В городе Пучеж протекает две реки - Родинка и Пушавка, через которые построено два городских моста.

Пучежское городское поселение обладает недостаточно развитой автомобильной транспортной сетью. Отсутствие альтернативных видов транспорта и приличная удаленность от областного центра г. Иваново, предъявляют большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных дорог не производилось более 20 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта.

Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 2.4.1.Характеристика автомобильных дорог

 

Таблица 2.4.1

N п/п

Наименование улицы

Протяженность (М)

Ширина проезжей части  (М)

Площадь дорожного полотна (М2)

Тип проезжей части

1

Ул. Заречная

878

7

6146

Асфальтобетон.

2

Ул. Кирова

2025

7

14175

Асфальтобетон

3

Ул. Крылова

1095

4

4380

Асфальтобетон

4

Ул. Ленина

1574

8

12592

Асфальтобетон

5

Ул. Матросова

568

4

2272

Асфальтобетон

6

Ул. Островского

691

6

4146

Асфальтобетон.

7

Ул. Павла Зарубина

738

7

5166

Асфальтобетон.

8

Ул. Приволжская

159

2

318

Асфальтобетон

9

Ул.1-Производственная

927

8

7416

Асфальтобетон.

10

Ул.2-Производственная

823

8

6584

Асфальтобетон.

11

Ул. Революционная

693

7

4851

Асфальтобетон.

12

Ул. Свердлова

792

4

3168

Асфальтобетон.

13

Ул. Советская

640

7

4480

Асфальтобетон.

14

Пер. Советский

142

2

284

Асфальтобетон

15

Ул. Юрьевецкая

765

7

5355

Асфальтобетон.

16

Ул. Заводская

672

8

5376

Асфальтобетон, щебеночная

17

Ул. Первомайская

2116

6

12696

Асфальтобетон., щебеночная

18

Ул. 30 лет Победы

1170

7

8190

Асфальтобетон, щебеночная

19

Ул. Грибоедова

147

4

588

Асфальтобетон, грунт

20

Ул. Шевченко

610

6

3660

Асфальтобетон, грунт

21

Ул. 50 лет ВЛКСМ

1067

5

5335

Асфальтобетон, грунт

22

Ул. Садовая

980

3

2940

Бетонная

23

Ул. Крупской

933

3

2799

Щебеночная

24

Пер. 1-Первомайский

247

3

741

Щебеночная

25

Ул. Чехова

421

3

1263

Щебеночная

26

Ул. Тельмана

452

3

1356

Щебеночная, камень

27

Ул. Маяковского

570

4

2280

Щебеночная, грунтовая

28

Ул. Мичурина

551

4

2204

Щебеночная, грунтовая

 

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Пучежского городского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк Пучежского городского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях и в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

 

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории Пучежского городского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между  Пучеж и городами Юрьевец, Кинешма, Иваново организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует. 

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения. 

Передвижение пешеходов преимущественно происходит по дорогам и тротуарам. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории поселения, не имеется.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных дорог. Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

За 2018 год на территории Пучежского городского поселения зарегистрировано 14 дорожно-транспортных происшествий, это на 1 меньше чем за 2017 год (13 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

 

Оценка дорожной ситуации

Таблица 2.9.1.

№ п/п

Параметры

Год

2017

2018

7 мес.2019

1.

Количество аварий

13

14

9

2.

Количество зарегистрированных

 транспортных средств

391

417

419

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Пучежского городского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры городского поселения

Особенностью территории Пучежского городского поселения является месторасположение - правый берег реки Волги Горьковского водохранилища, что повлияло на формирование существующей улично-дорожной сети. Направление улиц ориентировано к Волге и вдоль неё, разбивая территорию города на кварталы.

 Перспективным путем развития транспортной инфраструктуры Пучежского городского поселения является проведение мероприятий по капитальном ремонту, ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также появление благоустроенных дорог регионального и межмуниципального значения, связывающих г. Пучеж с Нижегородской областью. Реалистичным путем является обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно– восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Пучежского городского поселения. 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план Пучежского городского поселения, утвержден решением Совета Пучежского городского поселения от 26.12.2013 г. №37 «Об утверждении генерального плана Пучежского городского поселения Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области»

Нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры, сформирована.

 

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

Генеральным планом на первоочередной и расчетные сроки предлагается дать развитие территории г. Пучежа, развить его самодостаточность и обеспечить социально- экономический рост. В г. Пучеж проектом предлагается интенсификация нового строительства объектов жилого назначения, различных предприятий и учреждений культуры, бытового обслуживания, туристской деятельности, местного производства и др. Развитие градообразующей базы за счет этих объектов, в большинстве случаев должно вести к стабилизации и росту численности населения в развиваемом населенном пункте. На первую очередь Генерального плана также проектируется улучшение инженерно- технического обеспечения сложившейся жилой застройки за счет строительства новых и реконструкции существующих инженерных сетей. В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

 

Технико-экономические показатели генерального плана Пучежского городского поселения

Таблица 3.1.2.

 

п/п

Показатели

Единица измерения

Современное состояние на 2019 г..

1

2

3

4

1

Территория

га

 

1.1

Общая площадь земель поселения в установленных границах

га

641

2

Население

чел

6477

3

Объекты бытового обслуживания населения

единиц

39

3.1

Дошкольные образовательные учреждения

единиц

4

3.2

Общеобразовательные учреждения

единиц

2

3.3

Число лечебно-профилактических организаций

 

шт.

2

3.4

Предприятия розничной торговли (частные),

Столовые, закусочные, рестораны кафе

 

кв.м

6850

3.5

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест

300

3.6

Физкультурно-спортивные сооружения

 

единиц

18

3.7

Прочие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения :

 

 

-библиотека

единиц

2

-почта

шт.

2

4

Транспортная инфраструктура

 

 

4.1

Протяженность дорог, в том числе:

км

55,6

-общего пользования муниципального значения в границах населенных пунктов

км

55,6

-общего пользования областного значения

км

0

5

Общее количество кладбищ

 

единиц

1

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенного пункта, маршрутным такси, личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности, в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Цель: - обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг общественным транспортом. Протяженность действующих маршрутов пассажирского транспорта не увеличится, открытие новых – не предусмотрено.

- совершенствование организации движения пассажирского транспорта в Пучежском городском поселении - увеличение количества остановочных площадок и павильонов.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Пучежского городского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Дата создания материала: 27-08-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *