|
||
|
Администрация Пучежского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
|
|
от 26.02.2019 № 78-п
|
|
|
г. Пучеж |
|
О внесении изменений в постановление администрации района
от 03.07.2017 г. № 374-п
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Раздел 3 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при исполнении муниципальной функции читать в следующей редакции:
«3.1. Граждане, юридические и должностные лица вправе обжаловать действия и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, путем письменного, по адресу: 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, д. 27 или личного обращения к Главе Пучежского муниципального района, в соответствии с графиком приема.
3.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц Администрации и о нарушениях положений настоящего регламента через официальный сайт Администрации или по электронной почте Администрации.
В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которому подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.3. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, в том числе по которому должен быть направлен ответ или уведомление;
- наименование органа, должность, фамилия сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- содержание (предмет) жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.
3.4. Право принятия решений по жалобам на осуществление муниципального земельного контроля проверок предоставлено главе района.
3.5. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В исключительном случае, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
3.6. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в вышестоящие органы в порядке подчиненности, либо в прокуратуру и (или) в суд.
3.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием результата принятых по ним решений.
3.8. В рассмотрении жалобы может быть отказано:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
3.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
3.10. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она была признана обоснованной, то главой района принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный ответ.
3.11. Если в ходе рассмотрения жалобы заявителя она была признана необоснованной, то заявителю направляется ответ, с указанием причин, по которым указанная жалоба была признана необоснованной.
3.12. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты все необходимые по ним меры.
3.13. Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.»
1.2 Приложения 4,5, 6 административного регламента читать согласно приложений 2,3,4
1.3 Приложения 7,8 исключить.
2 Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
3 Постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава Пучежского
муниципального района И.Н.Шипков