Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка и Перечня услуг и (или) работ оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пучежского городского поселения (в редакции постановлений № 504-п от 11.10.2018г., № 205-п от 27.04.2023г.)

51.3 Кб
скачать

314-п от 09.06.2018

 

Администрация Пучежского муниципального района

Ивановской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                           от 09.06.2018г.                                                                      № 314-п

 

г.Пучеж

 

Об утверждении Порядка и Перечня услуг и (или) работ оказания на

возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Пучежского

городского поселения Пучежского муниципального района

дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости

в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории Пучежского  городского поселения

 

(в редакции постановлений № 504-п от 11.10.2018г., № 205-п от 27.04.2023г.)

 

В соответствии с пунктами   9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации , статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федеральным законом от 20.12.2017  № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,  Законом  Ивановской области  27.06.2013  № 51-ОЗ  «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества  в многоквартирных домах в Ивановской области»,

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить Порядок и Перечень услуг и (или) работ оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  Пучежского городского поселения (приложение 1 ).
  2. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Пучежского городского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пучежского городского поселения  (приложение 2).
  3. Опубликовать настоящее постановление в Правовом вестнике Пучежского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Пучежского муниципального района.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Маслова Д.Н.

 

 

 

Глава Пучежского

муниципального района                                                      Н.Ф.Ершов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Пучежского муниципального района

от 09.06.2018 года № 314-п

 

 Порядок и Перечень услуг и (или) работ оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района  дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пучежского городского поселения

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок,  регулирует механизм оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района  дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пучежского городского поселения

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета Пучежского городского поселения  Пучежского муниципального района (далее городского поселения) на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Совета депутатов  на финансовое обеспечение части затрат  в случаях связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) Региональная программа - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области, содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый Правительством Ивановской  области;

3) краткосрочный план - план реализации Региональной программы, утверждаемый Правительством Ивановской области сроком на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского поселения, предоставляющим субсидии, является Управление городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района.

1.4. В соответствии с частью 1 статьи 191  Жилищного кодекса Российской Федерации  муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации ,  управляющим организациям, региональному оператору -  НО  «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области» (далее - получатели субсидии).

 

  1. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7, на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главным распорядителем и получателем субсидии.

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского поселения  субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского поселения;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского поселения   на основании иных муниципальных правовых актов на цели указанные в 1.2.

6) наличие в бюджете городского поселения субсидии.

2.3.Субсидия предоставляется:

1) при возникновении неотложной необходимости проведения капитального ремонта и возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме – в размере стоимости работ, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества  многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения, но не более 10 процентов стоимости работ по капитальному ремонту;

2) при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера – в размере разницы между стоимостью проведения капитального ремонта в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и объемом средств, имеющихся у получателей субсидий, но не более10 процентов стоимости работ по капитальному ремонту.

2.4. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют Комиссии следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН получателя субсидии, подписанное его руководителем;

2) копию устава(для юридического лица);

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

4) в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на несколько домов – перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по проведению капитального ремонта (далее МКД);

5) протокол(ы) общего(их) собрания(й) собственников помещений в многоквартирных домах, содержащие решения собственников:

о проведении капитального ремонта в данном многоквартирном доме с использованием субсидии из бюджета;

о долевом финансировании работ;

6) заключение проектной организации о неотложной  необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим постановлением

7) надлежащим образом заверенную копию проектной сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту;

8) сведения о размере денежных средств, находящихся на счетах получателя субсидии по каждому МКД;

9) справку о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 2.2. настоящего Порядка подписанную руководителем и главным бухгалтером.

10.Для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3. подпунктом 2 предоставляется акт обследования поврежденного многоквартирного жилого дома в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, составленный комиссией, созданной органом местного самоуправления, с участием собственников многоквартирного дома, лица, ответственного за управление многоквартирным домом, представителей органов местного самоуправления, с указанием повреждений (разрушений) общего имущества многоквартирного дома и их характеристие по конструктивным элементам и приложением фото- или видеодокументов поврежденного имущества.

 

2.5. Решение о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения  на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения принимается Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации документов.

2.5.1. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.5.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета городского поселения  на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения  (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.

2.4.4. В течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения о выделении,  либо  об отказе в выделении субсидии Главный распорядитель обязан уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка ;

2) непредставление получателями субсидии, документов приведенных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.2 настоящего Порядка в течение 10 (ти) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии.

2.7.1. Средства бюджета городского поселения  перечисляются на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения Соглашения между Главным распорядителем и региональным оператором в соответствии с решением о выделениисубсидии.

2.8. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Порядка .

2.8.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета.

2.8.2. В течение 8 (ми) рабочих дней со дня принятия решения, о выделении субсидии, Главным распорядителем заключает Соглашение получателем субсидии при условии доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.8.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка , а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета городского поселения.

2.9. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Главным распорядителем и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

 

 

  1. Требования к отчетности о расходовании субсидии

Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Главному распорядителю финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению  к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной договором, с приложением  финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

 

  1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского поселения в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации и органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению городского поселения;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка , осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

                                                                                                                                                       Приложение № 1

                                                                                                                                       к Порядку

 

Отчет о ходе реализации муниципальной программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории

городского поселении, за ____ квартал ____ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Наименование объектов

Наименование подрядной организации

Перечислено средств получателю субсидий

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации

Использовано субсидии (фактически перечислено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств (4 - 6 - 7)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель:

 

Бухгалтер:

 

Исполнитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                             Приложение 2

к постановлению администрации

Пучежского муниципального района

                                                                                                            от 09.06.2018г. №314-п

 

Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета  Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района

 на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных    домах, расположенных на территории  Пучежского городского поселения

 

 

Золоткова И.В.-

председатель комиссии, первый заместитель главы администрации Пучежского муниципального района;

Соколов М.Н.-

 заместитель председателя комиссии,  начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пучежского муниципального района;

Барышева Н.В. -

секретарь комиссии, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пучежского муниципального района;

 

Члены комиссии:

   

Белов С.Н.-

 начальник Управления строительства и архитектуры администрации            Пучежского муниципального района;

 

Пучкова М.А.  -

главный специалист управления   жилищно-коммунального хозяйства администрации Пучежского муниципального района;

 

Жигалова С.Н.. -

начальник Финансового отдела администрации Пучежского      муниципального района;

 

Воронов С.Л. -

консультант юридического отдела администрации Пучежского                  муниципального района;

 

   

 

Карпов А.Н.-

руководитель комитета экономического развития, управления муниципального имущества, торговли, конкурсов, аукционов   администрации              Пучежского муниципального района.

 

       

 

Дата создания: 05-09-2018
Дата последнего изменения: 16-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: