7 февраля 2025
К концу 2024 года с помощью QR-кодов клиенты Почты России в Ивановской области стали получать более 40 000 отправлений в месяц, это 34% от всех отправлений в регионе.
Клиенты Почты России всё чаще получают письма и посылки в отделениях с помощью QR-кодов, благодаря чему выдача занимает не более 30 секунд.
Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около 2 минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Сейчас достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
QR-код обновляется каждые 10 минут — это гарантирует прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации.
Воспользоваться сервисом могут клиенты, оформившие простую электронную подпись и использующие мобильное приложение Почты.
«Всё, что мы делаем, в конечном счёте преследует одну большую цель — повысить качество предоставляемых услуг. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получать услуги оперативно и просто. Технология QR-кодов в отделениях Почты России позволяет нам выводить клиентский сервис на совершенно другой уровень», — отмечает директор макрорегиона Центр Почты России Ксения Ефимова.
Пресс-служба макрорегиона «Центр»
АО «Почта России»