14 ноября 2024
Только в октябре текущего года с помощью QR-кодов клиенты Почты России в Ивановской области получили почти 44 000 отправлений.
Клиенты Почты России всё чаще получают письма и посылки в отделениях с помощью QR-кодов, благодаря чему выдача занимает не более 30 секунд.
Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около 2 минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Сейчас достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
QR-код обновляется каждые 10 минут — это гарантирует прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации.
Воспользоваться сервисом могут клиенты, оформившие простую электронную подпись и использующие мобильной приложение Почты.
«Ключевая задача Почты на текущий год — повысить качество предоставляемых услуг. Особое внимание мы уделяем клиентскому сервису и стремимся к тому, чтобы посетители получали услуги оперативно. Технология QR-кодов в отделениях Почты России позволит нам сделать обслуживание клиентов более удобным и эффективным», — отмечает первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Пресс-служба макрорегиона «Центр»
АО «Почта России»