Версия для слабовидящих
«Конкурс «на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к встрече Нового 2019 года»

6 декабря 2018

В конкурсе могут принимать участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания всех форм собственности.

               Конкурс проводится по трем группам (номинациям) участников:

              ·розничная торговля (три призовых места: 1, 2, 3);

              ·общественное питание (два призовых места: 1,2);

              ·бытовое обслуживание населения (два призовых места: 1,2).

Решение о признании победителей принимается экспертным советом.

По трем группам определяются победители, которые награждаются ценными

подарками и дипломами.

Заявки на участие в конкурсе предоставляются в письменном виде в рабочие дни с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 с 11 декабря по 21 декабря 2018 года по адресу: г.Пучеж, ул.Ленина, д.27, кабинет 215, тел. 2-16-67 - комитет экономического развития муниципальным имуществом, торговли, конкурсов, аукционов администрации Пучежского муниципального района.

В заявке указывается наименование конкурса, наименование предприятия, вид деятельности (номинация участия), адрес объекта, телефон, ФИО руководителя, дата заявки.

 

Критерии оценки при определении победителей конкурса.

1.1. При оценке объектов каждым членом экспертного совета выставляются баллы по каждому из перечисленных ниже критериев:

1.1.1. В критерии № 1 «Лучшее новогоднее тематическое наружное оформление объекта (вид с улицы), а также входных (выходных) зон в здание (объект)» оценивается:

1) Качество праздничного оформления входных (выходных) зон в здание (объект), к которым относятся входные (выходные) двери, а так же окна.

За наличие каждого из подкритериев каждый член экспертного совета выставляет от 0,5 до 2 баллов; за отсутствие – 0 баллов.

Максимальная оценка по критерию - 2 балла.

1.1.2. В критерии № 2 «Лучшее новогоднее декоративно-художественное оформление внутреннего интерьера (вид внутри объекта)» оценивается:

1) общий вид (стиль) праздничного убранства помещений.

2) красочность оформления  витрин, стоек и стеллажей товаров (с учётом новогодней тематики),

3) использование в оформлении праздничной ёлки, новогодних и рождественских персонажей и красочность их оформления, поздравления посетителей (покупателей, клиентов) с праздником.

За наличие каждого из подкритериев каждый член экспертного совета выставляет от 0,5 до 2 баллов; за отсутствие – 0 баллов.

Максимальная оценка по критерию - 6 баллов.

1.1.3. В критерии № 3 «Уровень культуры предоставления праздничных услуг посетителям (покупателям, клиентам)» оценивается:

1) наличие культуры обслуживания, единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров;

За наличие каждого из подкритериев каждый член экспертного совета выставляет от 0,5 до 2 баллов; за отсутствие – 0 баллов.

Максимальная оценка по критерию - 2 балла.

Дата создания материала: 06-12-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *